Научный руководитель: различия между версиями
ArRei (обсуждение | вклад) |
ArRei (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 17: | Строка 17: | ||
==Коммуникация - залог успеха== | ==Коммуникация - залог успеха== | ||
Хороший глава должен общаться со своими подчинёнными. Коротенький брифинг в начале смены - отличное решение. Распределите учёных и ассистентов: кто-то должен отправиться изучать артефакты, кто-то работать с аномалиями, а оставшихся пристройте работать за стойкой и выполнять заказы. Посчитаете нужным - можете отправить их к [[Глава персонала|главе персонала]] за переименованием должности, хоть это и не имеет практического значения. Не забудьте озвучить курс исследований, если вы к этому моменту уже наметили его у себя в голове. <br> | Хороший глава должен общаться со своими подчинёнными. Коротенький брифинг в начале смены - отличное решение. Распределите учёных и ассистентов: кто-то должен отправиться изучать артефакты, кто-то работать с аномалиями, а оставшихся пристройте работать за стойкой и выполнять заказы. Посчитаете нужным - можете отправить их к [[Глава персонала|главе персонала]] за переименованием должности, хоть это и не имеет практического значения. Не забудьте озвучить курс исследований, если вы к этому моменту уже наметили его у себя в голове. <br> | ||
Если произошло событие | Если произошло событие гиперэнергетического волнового потока - не забудьте отправить аномалиста искать его последствия. Давайте различные задания тем, кто сидит без дела: улучшение станции, заказ материалов в [[Отдел Снабжения|снабжении]], помощь аномалисту в поиске аномалий, сортировка материалов в лаборатории и прочее, что можете придумать. | ||
==Хочешь сделать хорошо - сделай это самостоятельно== | ==Хочешь сделать хорошо - сделай это самостоятельно== | ||