Представитель ЦК: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
(заморожено)
(Освежил статью, дополнил информацию, сделал более красивой)
Строка 1: Строка 1:
{{In development|Заморожено}}
{{JobHeader
__NOTOC__
|название = Представитель центрального командования
{{Job_Header
|картинка =CCmember.png
|department=Центральное Командование
|отдел = [[Центральное Командование]]
|img=[[Файл:CCmember.png|центр|100px]]
|начальник = Центральное командование
|title=Представитель ЦК
|обязанности = Выполнение поставленной задачи
|difficulty=Труднейшая.
|доступ = Полный доступ
|duties=Выполнение целей, порученных Центральным Командованием.
|необходимое_время = • Доступен в качестве роли призраков.
|supervisors=Центральное Командование.
|Руководства = • [[Стандартные Рабочие Процедуры]] <br>• [[Корпоративный Закон]]<br>• [[Бумажная работа]]
|guides=[[Руководство для начинающих ОЦК]]
}}
==Представитель NanoTrasen==


Вы - представитель Центрального Командования и представитель Корпорации NanoTrasen, посланный на Космическую станцию 14 для выполнения целей, порученных вам ЦК.
}}__NOTOC__
{{quote|Ждите меня с первым лучом солнца, я приду на третий день с востока}}
==Представитель ЦК==


==== Ваша участь на станции ====
Представитель Центрального Командования, посланный на станцию для выполнения целей, порученных <s>админами</s> ЦК. <br>
Зачастую он будет обычным бюрократом, присылаемым на станцию для разрешения конфликтов и спорных ситуаций в том случае, если командование станции неспособно решить их самостоятельно, однако бывают и другие причины вызова.<br>
[[Файл:ПЦК шутка.png|199x130|обрамить|центр|Примерно так выглядит работа ПЦК]]<br>


Зачастую вы будете мелким бюрократом, присылаемый на станцию для разрешения конфликтов и спорных ситуаций в том случае, если командование станции неспособно решить их самостоятельно. В ваше снаряжение входит:
Представитель Центкома летит на своём личном шаттле с небольшим [[ОБР|отрядом быстрого реагирования]] - его охраной. Он уведомит станцию о своём прибытии через консоль связи. У его наушников есть доступ в каждый [[Коммуникация|радиоканал]] станции, а также уникальная частота, доступная только ему и его охране, а его ID карта - ключ к абсолютно каждому шлюзу на объекте. <br>
 
<br>
* Зелёная униформа представителя ЦК;
Власть представителя зависит от решения администрации на этот раунд. Чаще всего он имеет больше прав, чем всё командование станции вместе взятое, и вправе отменять или изменять стандартные рабочие процедуры на промежуток этой смены (конечно, не нарушая Корпоративный Закон и [[Корпоративный Закон#Основные Права Разумных Существ на территории объектов корпорации NanoTrasen|ОПРС]]), однако подобные "реформы" ему в большинстве случаях не понадобятся и "оправдать" так своё незнание СРП и КЗ он не сможет. Гейм-мастер/модератор могут решить, что ПЦК будет простым ревизором, который ничего не сможет сделать, кроме простой проверки. Представитель может стать первоочередной целью для врагов корпорации, но вы же находитесь в безопасном секторе, вам не о чем волноваться! Не о чем же?..
* Командный радио-наушник;
* Пара солнечных очков;
* ID карта ЦентКома с полным доступом во все отсеки на станции;
 
Уведомите станцию о вашем прибытии через консоль связи. У ваших наушников есть доступ в каждый радиоканал станции, ваша ID карта - ключ к абсолютно каждому шлюзу на объекте. Выполните назначенное на вас задание и убедитесь в дееспособности экипажа.
 
Вы владеете абсолютной властью над каждым разумным существом на станции, вы вправе отменять или изменять Корпоративный Закон или Стандартные Рабочие Процедуры на промежуток этой смены, и вы станете первоочередной целью для врагов корпорации.


==== ЦК ====
==== ЦК ====


Ваша взаимосвязь с Центральным Командованием очень близка. Оно эвакуирует вас при непосредственной угрозе вашей персоне и первым узнает о вашей смерти. Связь с ним доступна через консоль коммуникации или факса на СЦК. Отрапортуйте при успешном выполнении ваших поручений и с гордостью покиньте станцию на личном шаттле.
Его взаимосвязь с Центральным Командованием очень близка. С точки зрения ЦК, он более ценный актив, чем капитан. Представителя эвакуируют при непосредственной угрозе, однако Центральное Командование не узнает про его смерть, если экипаж об этом не сообщит (но даже если экипаж не сделает этого, то о смерти доложит ОБР). Его связь с начальством доступна через консоль коммуникации или факс. Представитель с гордостью покинет станцию, как только отрапортует о успешном выполнении цели и дождётся ответа.
<div class="nomobile">
{{JobGear
|SlotShoes={{армейские ботинки с ножом}}
|SlotUniform={{костюм офицера Центком}}
|SlotGloves={{чёрные перчатки}}
|SlotGlasses={{солнцезащитные очки}}
|SlotEars={{Полноразмерная гарнитура Центкома}}
|SlotHead={{фирменная шапка Центком}}
|SlotId={{КПК Центком}}
|SlotSuit={{бронежилет}}
|SlotPocket1={{папка}}
|SlotPocket2={{ручка Центком}}
|Radio= <br>
<span style="color: #2681a5"> :ц </span>
<span style="color: #fcdf03"; margin-left: 3px;">:к </span>
<span style="color: #f37746; margin-left: 3px;"> :и </span>
<span style="color: #57b8f0; margin-left: 3px;"> :м </span>
<span style="color: #c68cfa; margin-left: 3px;"> :н </span>
<span style="color: #dd3535; margin-left: 3px;"> :о </span>
<span style="color: #6ca729; margin-left: 3px;"> :с </span>
<span style="color: #b88646; margin-left: 3px;"> :п </span>
|Special = Имплант защиты разума
}}</div>
<div class="mobile"> <!-- Да, тут вызов одного и того же шаблона для мобилок и телефонов, к сожалению я
                          слишком поздно до этого догадался и теперь только такой говнокод, я это пофикшу,
                        но потом, потому что теперь придется все 150 предметов переделывать -->
{{JobGear
|SlotShoes={{армейские ботинки с ножом}}
|SlotUniform={{костюм офицера Центком}}
|SlotGloves={{чёрные перчатки}}
|SlotGlasses={{солнцезащитные очки}}
|SlotEars={{Полноразмерная гарнитура Центкома}}
|SlotHead={{фирменная шапка Центком}}
|SlotId={{КПК Центком}
|SlotSuit={{бронежилет}}
|SlotPocket1={{папка}}
|SlotPocket2={{ручка Центком}}
}}</div>


==== И помните! ====
==== И помните! ====


Это очень ответственная роль. Попасть на нее - значит, числиться в "элите". Покажите себя с лучшей стороны.
Вы - максимально серьёзное лицо. Экипаж, а в особенности командование должно видеть в вас того, кто знает СРП и КЗ на зубок <s>или очень быстро переключается на вкладку с ними</s>, а чьё слово - истина в последней инстанции. Включите вашу актёрскую игру на максимум: ваша речь должна звучать как речь профессионального бюрократа, а не работяги с пост-советского пространства <s>а для убедительности можете ставить точки в конце сообщений</s>. Это вовсе не значит, что вы обязаны отыгрывать придирающегося до мелочей вахтёра! Вы вправе отыграть  какого угодно представителя ЦК, если это не будет противоречить сеттингу и нарушать атмосферу игры! <br>
<br>
Представитель - очень ответственная роль. Попасть на нее - значит получить доверие администраторов, проводящих событие с этой ролью. Не подведите их! Ведь в противном случае вы не только разочаруете администрацию, но испортите игру другим игрокам.
{{JobsTable}}

Версия от 22:14, 5 октября 2023

Представитель центрального командования

Отдел:
Центральное Командование
Руководители:
Центральное командование
Обязанности:
Выполнение поставленной задачи
Доступ:
Полный доступ
Необходимое время:
• Доступен в качестве роли призраков.
Руководства:
Стандартные Рабочие Процедуры
Корпоративный Закон
Бумажная работа
Представитель центрального командования
Отдел:
Центральное Командование
Руководители:
Центральное командование
Обязанности:
Выполнение поставленной задачи
Доступ:
Полный доступ
Необходимое время:
• Доступен в качестве роли призраков.
Руководства:
Стандартные Рабочие Процедуры
Корпоративный Закон
Бумажная работа


“ Ждите меня с первым лучом солнца, я приду на третий день с востока ”

Представитель ЦК

Представитель Центрального Командования, посланный на станцию для выполнения целей, порученных админами ЦК.
Зачастую он будет обычным бюрократом, присылаемым на станцию для разрешения конфликтов и спорных ситуаций в том случае, если командование станции неспособно решить их самостоятельно, однако бывают и другие причины вызова.

Примерно так выглядит работа ПЦК


Представитель Центкома летит на своём личном шаттле с небольшим отрядом быстрого реагирования - его охраной. Он уведомит станцию о своём прибытии через консоль связи. У его наушников есть доступ в каждый радиоканал станции, а также уникальная частота, доступная только ему и его охране, а его ID карта - ключ к абсолютно каждому шлюзу на объекте.

Власть представителя зависит от решения администрации на этот раунд. Чаще всего он имеет больше прав, чем всё командование станции вместе взятое, и вправе отменять или изменять стандартные рабочие процедуры на промежуток этой смены (конечно, не нарушая Корпоративный Закон и ОПРС), однако подобные "реформы" ему в большинстве случаях не понадобятся и "оправдать" так своё незнание СРП и КЗ он не сможет. Гейм-мастер/модератор могут решить, что ПЦК будет простым ревизором, который ничего не сможет сделать, кроме простой проверки. Представитель может стать первоочередной целью для врагов корпорации, но вы же находитесь в безопасном секторе, вам не о чем волноваться! Не о чем же?..

ЦК

Его взаимосвязь с Центральным Командованием очень близка. С точки зрения ЦК, он более ценный актив, чем капитан. Представителя эвакуируют при непосредственной угрозе, однако Центральное Командование не узнает про его смерть, если экипаж об этом не сообщит (но даже если экипаж не сделает этого, то о смерти доложит ОБР). Его связь с начальством доступна через консоль коммуникации или факс. Представитель с гордостью покинет станцию, как только отрапортует о успешном выполнении цели и дождётся ответа.

{{JobGear |SlotShoes= Армейские ботинки
Надёжные армейские ботинки, для боевых операций или боевых действий. Борьба - всё, борьба - всегда.
Содержит:
Боевой нож
|SlotUniform=Костюм офицера Центком
Это комбинезон, который носят офицеры Центком высшего звена.
|SlotGloves=Чёрные перчатки
Обычные чёрные перчатки, которые не спасут вас от поджаривания.
|SlotGlasses=Солнцезащитные очки
Пара чёрных солнцезащитных очков.
Особое:
• Защищают от ослепления
|SlotEars=Полноразмерная гарнитура Центком
Модифицированный модульный интерком, надеваемый на голову. Принимает ключи шифрования.
Содержит:
Ключ шифрования руководства станции
Ключ шифрования центрального командования
|SlotHead=Фирменная шапка Центком
Хорошо быть императором.
|SlotId={{КПК Центком} |SlotSuit=Бронежилет
Стандартный бронежилет типа I, обеспечивающий достойную защиту от большинства видов повреждений.
|SlotPocket1=Папка
Папка, заполненная совершенно секретными документами.
Может содержать до 5 единиц бумаги
|SlotPocket2=Ручка Центком
В стремлении не отстать от "мощи" бюрократической машины Cybersun, NT создала реплику их кибер-ручки в своём корпоративном стиле.
отвертка
Урон
• 15 единиц Piercing
Скорость
• 1 в секунду

}}

И помните!

Вы - максимально серьёзное лицо. Экипаж, а в особенности командование должно видеть в вас того, кто знает СРП и КЗ на зубок или очень быстро переключается на вкладку с ними, а чьё слово - истина в последней инстанции. Включите вашу актёрскую игру на максимум: ваша речь должна звучать как речь профессионального бюрократа, а не работяги с пост-советского пространства а для убедительности можете ставить точки в конце сообщений. Это вовсе не значит, что вы обязаны отыгрывать придирающегося до мелочей вахтёра! Вы вправе отыграть какого угодно представителя ЦК, если это не будет противоречить сеттингу и нарушать атмосферу игры!

Представитель - очень ответственная роль. Попасть на нее - значит получить доверие администраторов, проводящих событие с этой ролью. Не подведите их! Ведь в противном случае вы не только разочаруете администрацию, но испортите игру другим игрокам.

Игровые роли Corvax
Командование
Юристы
Отдел СБ
Врачи
Ученые
Инженеры
Снабжение
Сервис
Антагонисты
Роли ЦК
Призрачные роли антагонистов
Призрачные роли