Детектив: различия между версиями

м link fix
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
__NOTOC__
__NOTOC__
{{infobox
{{infobox
|type  = outdated
|type  = indev
|reason = отсутствие информации о новых механиках
|sign  = [[Участник:CatBG|CatBG]] ([[Обсуждение участника:CatBG|обсуждение]])
|sign  =
|info  = <!--Дополнительная информация-->
|info  = <!--Дополнительная информация-->
}}
}}
Строка 18: Строка 17:
}}__NOTOC__
}}__NOTOC__
{{quote|Эта станция боится меня. Я видел её истинное лицо, отделы — продолжение сточных канав, а канавы заполнены кровью. И когда стоки будут окончательно забиты, то все начнут тонуть... Когда скопившаяся грязь похоти и убийств вспенится им до пояса, все сотрудники и главы посмотрят вверх и возопят: "Спаси нас!", а я прошепчу: "Нет".}}
{{quote|Эта станция боится меня. Я видел её истинное лицо, отделы — продолжение сточных канав, а канавы заполнены кровью. И когда стоки будут окончательно забиты, то все начнут тонуть... Когда скопившаяся грязь похоти и убийств вспенится им до пояса, все сотрудники и главы посмотрят вверх и возопят: "Спаси нас!", а я прошепчу: "Нет".}}
:'''Детектив''' - главный и единственный криминалист на станции.
: '''Детектив''' — главный и единственный криминалист на станции.
==Работа криминалиста==
 
== Работа криминалиста ==
Вы имеете отличные от большинства сотрудников СБ [[Стандартные рабочие процедуры (Служба безопасности)|обязанности и права]].<br>
Вы имеете отличные от большинства сотрудников СБ [[Стандартные рабочие процедуры (Служба безопасности)|обязанности и права]].<br>
Бить палкой по голове клоуна - многого ума не требует и этим вполне могут заняться большинство сотрудников СБ.<br>Найти преступника, на которого на первый взгляд не ведет ни одна зацепка, который засел где-то в глубине вашей станции и уже готовит новое преступление - с этим справится только профессионал. И это ваша задача.
Бить палкой по голове клоуна — многого ума не требует и этим вполне могут заняться большинство сотрудников СБ.<br>Найти преступника, на которого на первый взгляд не ведет ни одна зацепка, который засел где-то в глубине вашей станции и уже готовит новое преступление — с этим справится только профессионал. И это ваша задача.
*Вы единственный сотрудник службы безопасности, который имеет ограничения на базовую экипировку СБ. Вы не имеете права на ношение дубинки-шокера и светошумовых гранат, а соответствующее право вы получаете только при наступлении красного кода.<br><br>
* Вы единственный сотрудник службы безопасности, который имеет ограничения на базовую экипировку СБ. Вы не имеете права на ношение дубинки-шокера и светошумовых гранат, а соответствующее право вы получаете только при наступлении красного кода.<br><br>
*Вы единственный сотрудник службы безопасности, который имеет ограничения на осуществление процедуры задержания. Вы не должны бегать по техническим туннелям в поисках сотрудников в розыске, это работа [[Офицер СБ|офицеров]], а ваша - расследовать преступления.
* Вы единственный сотрудник службы безопасности, который имеет ограничения на осуществление процедуры задержания. Вы не должны бегать по техническим туннелям в поисках сотрудников в розыске, это работа [[Офицер СБ|офицеров]], а ваша — расследовать преступления.
*Вы все еще имеете данное право, вы можете и должны принять меры если оказались очевидцем преступления.  
* Вы все еще имеете данное право, вы можете и должны принять меры если оказались очевидцем преступления.
*Однако если единственной вашей заслугой будет несколько задержанных преступников - то вы будете хорошим офицером СБ и '''ужасным детективом.'''
* Однако если единственной вашей заслугой будет несколько задержанных преступников — то вы будете хорошим офицером СБ и '''ужасным детективом.'''
==Ваша экипировка [[file:Алкошкаф-гифка.gif]]==
 
== Ваша экипировка [[Файл:Алкошкаф-гифка.gif]] ==
<div class="nomobile">
<div class="nomobile">
{{JobGear
{{JobGear
Строка 43: Строка 44:
|Special = Имплант защиты разума
|Special = Имплант защиты разума
}}</div>
}}</div>
<div class="mobile"> <!-- Да, тут вызов одного и того же шаблона для мобилок и телефонов, к сожалению я  
<div class="mobile"> <!-- Да, тут вызов одного и того же шаблона для мобилок и телефонов, к сожалению я
                           слишком поздно до этого догадался и теперь только такой говнокод, я это пофикшу,  
                           слишком поздно до этого догадался и теперь только такой говнокод, я это пофикшу,  
                         но потом, потому что теперь придется все 150 предметов переделывать -->
                         но потом, потому что теперь придется все 150 предметов переделывать -->
Строка 65: Строка 66:
|-
|-
|<center>Криминалистический сканер{{anchor|Криминалистический сканер}}<br>{{криминалистический сканер}}</center>
|<center>Криминалистический сканер{{anchor|Криминалистический сканер}}<br>{{криминалистический сканер}}</center>
*С любого предмета в игре можно снять отчет об отпечатках и волокнах перчаток сотрудников, которые этот объект коснулись.<br><br>
* С любого предмета в игре можно снять отчет об отпечатках и волокнах перчаток сотрудников, которые этот объект коснулись.<br><br>
*Криминалистический сканер записывает отпечатки, волокна и ДНК в прямой последовательности, когда создаёт отчёт.  
* Криминалистический сканер записывает отпечатки, волокна и ДНК в прямой последовательности, когда создаёт отчёт.
**Например, игрок "А" потрогал тело, а потом приходит игрок "Б" и тоже трогает тело. Первые отпечатки будут игрока "А", а вторые/последние - игрока "Б". Тоже самое с волокнами и ДНК.<br><br>
** Например, игрок «А» потрогал тело, а потом приходит игрок «Б» и тоже трогает тело. Первые отпечатки будут игрока «А», а вторые/последние — игрока «Б». Тоже самое с волокнами и ДНК.<br><br>
*Сканер запоминает эту последовательность и не обновляет её при новых прикосновениях тех же игроков.
* Сканер запоминает эту последовательность и не обновляет её при новых прикосновениях тех же игроков.
**Например, игрок "А" трогает тело, после игрок "Б" трогает тело тоже, игрок "А" приходит и трогает тело снова. Сканер в таком случае покажет, что последний, кто трогал тело - был игрок "Б", а не "А".<br><br>
** Например, игрок «А» трогает тело, после игрок «Б» трогает тело тоже, игрок «А» приходит и трогает тело снова. Сканер в таком случае покажет, что последний, кто трогал тело — был игрок «Б», а не «А».<br><br>
<center>ДНК</center>
<center>ДНК</center>
*Слаймолюды не имеют ДНК в крови <small>(в слизи)</small>.  
* Слаймолюды не имеют ДНК в крови <small>(в слизи)</small>.
*ДНК передаётся на поверхность какой-либо ёмкости, если кто-то из неё выпил.
* ДНК передаётся на поверхность какой-либо ёмкости, если кто-то из неё выпил.
*ДНК можно снять с рвоты.
* ДНК можно снять с рвоты.
<center>Пластинка криминалистического сканера<br>{{Пластинка криминалистического сканера}}</center>
<center>Пластинка криминалистического сканера<br>{{Пластинка криминалистического сканера}}</center>
С помощью криминалистической пластинки можно:
С помощью криминалистической пластинки можно:
*Снять отпечатки пальцев, если нажать ей на сотрудника.
* Снять отпечатки пальцев, если нажать ей на сотрудника.
*Снять волокна перчаток, если нажать ей на перчатки.
* Снять волокна перчаток, если нажать ей на перчатки.
*Проверить сходство отпечаток в сканере и на пластинке, если кликнуть пластинкой с отпечатками по криминалистическому сканеру.
* Проверить сходство отпечаток в сканере и на пластинке, если кликнуть пластинкой с отпечатками по криминалистическому сканеру.
<center>Консоль станционного учета<br>[[Файл:Консоль.png|link=]]</center>
<center>Консоль станционного учета<br>[[Файл:Консоль.png|link=]]</center>
*Консоль станционного учета может находиться в бриге, в кабинете детектива, на мостике и в комнате ГП.<br><br>
* Консоль станционного учета может находиться в бриге, в кабинете детектива, на мостике и в комнате ГП.<br><br>
*На консоли станционного учета вы можете узнать • имя • фамилию • возраст • должность • расу • пол • '''отпечатки пальцев''' • '''ДНК''' всех сотрудников, прибывших с СЦК.
* На консоли станционного учета вы можете узнать • имя • фамилию • возраст • должность • расу • пол • '''отпечатки пальцев''' • '''ДНК''' всех сотрудников, прибывших с СЦК.
<center>Инспектор<br>{{Инспектор}}</center>
<center>Инспектор<br>{{Инспектор}}</center>
Вам доступно летальное оружие вне зависимости от кода угрозы. Вы можете попросить смотрителя распечатать вам дополнительные резиновые и/или летальные патроны.
Вам доступно летальное оружие вне зависимости от кода угрозы. Вы можете попросить смотрителя распечатать вам дополнительные резиновые и/или летальные патроны.
|}
|}


=Волокна=
= Волокна =
{| class="wikitable" style="text-align:center;width:100%"
{| class="wikitable" style="text-align:center;width:100%"
!style="text-align:center;width:15%;border-bottom:1px solid red;"|Перчатки
!style="text-align:center;width:15%;border-bottom:1px solid red;"|Перчатки
Строка 95: Строка 96:
!style="text-align:center;width:15%;border-bottom:1px solid red;"|Местоположение
!style="text-align:center;width:15%;border-bottom:1px solid red;"|Местоположение
|-
|-
|style="border-left:1px solid black;border-bottom:1px solid black;"|[[файл:Kim gloves.png]]<br>Аэростатические перчатки||style="border-left:1px solid black;border-bottom:1px solid black;border-top:1px solid black;"|оставляют отпечатки без типа волокна||style="border-left:1px solid black;border-bottom:1px solid black;border-top:1px solid black;"|техи
|style="border-left:1px solid black;border-bottom:1px solid black;"|[[Файл:Kim gloves.png]]<br>Аэростатические перчатки||style="border-left:1px solid black;border-bottom:1px solid black;border-top:1px solid black;"|оставляют отпечатки без типа волокна||style="border-left:1px solid black;border-bottom:1px solid black;border-top:1px solid black;"|техи
|style="border-left:1px solid black;border-bottom:1px solid black;border-top:1px solid black;border-left:2px solid black"|[[Файл:Color_Brown_Gloves.png]]<br>Обычные перчатки различных цветов||style="border-left:1px solid black;border-bottom:1px solid black;border-top:1px solid black;"|синтетические волокна||style="border-left:1px solid black;border-bottom:1px solid black;border-top:1px solid black;"|Раздатчики, дормы, техи
|style="border-left:1px solid black;border-bottom:1px solid black;border-top:1px solid black;border-left:2px solid black"|[[Файл:Color_Brown_Gloves.png]]<br>Обычные перчатки различных цветов||style="border-left:1px solid black;border-bottom:1px solid black;border-top:1px solid black;"|синтетические волокна||style="border-left:1px solid black;border-bottom:1px solid black;border-top:1px solid black;"|Раздатчики, дормы, техи
|-
|-
Строка 129: Строка 130:
|style="border-left:1px solid black;border-bottom:1px solid black;border-top:1px solid black;border-left:2px solid black"|[[Файл:mercfingerless.png]]<br>Беспалые перчатки наемника||style="border-left:1px solid black;border-bottom:1px solid black;border-top:1px solid black;"|Оливковые синтетические волокна||style="border-left:1px solid black;border-bottom:1px solid black;border-top:1px solid black;"|техи
|style="border-left:1px solid black;border-bottom:1px solid black;border-top:1px solid black;border-left:2px solid black"|[[Файл:mercfingerless.png]]<br>Беспалые перчатки наемника||style="border-left:1px solid black;border-bottom:1px solid black;border-top:1px solid black;"|Оливковые синтетические волокна||style="border-left:1px solid black;border-bottom:1px solid black;border-top:1px solid black;"|техи
|-
|-
|}                             <!-- ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ А НЕ ТАБЛИЦА ЫЫЫЫ -->
|} <!-- ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ А НЕ ТАБЛИЦА ЫЫЫЫ -->


=Заключение=
= Заключение =
Отдел СБ носит не самую лучшую репутацию и очень далек от олицетворения закона, справедливости и безопасности, виной всему этому - ужасные сотрудники. Но вы вправе всем доказать что это не так.
Отдел СБ носит не самую лучшую репутацию и очень далек от олицетворения закона, справедливости и безопасности, виной всему этому — ужасные сотрудники. Но вы вправе всем доказать что это не так.
<div style="box-shadow: 0 0 .3em #999; border-radius: .2em; margin: 1em 0 1em 0; padding: 1px;">
<div style="box-shadow: 0 0 .3em #999; border-radius: .2em; margin: 1em 0 1em 0; padding: 1px;">
<div style="padding: 1em; background: #4e">
<div style="padding: 1em; background: #4e">
<div class="mw-collapsible-content">'''Хороший полицейский — не вахтёр.''' Если во время зомби-апокалипсиса вы заметили пассажира с оружием, не стоит мешать ему выживать. Также не забывайте, что за мелкие проступки вы можете ограничиться предупреждением, а не тащить провинившегося в бриг, тратя своё и его время.</div></div></div>
<div class="mw-collapsible-content">'''Хороший полицейский — не вахтёр.''' Если во время зомби-апокалипсиса вы заметили пассажира с оружием, не стоит мешать ему выживать. Также не забывайте, что за мелкие проступки вы можете ограничиться предупреждением, а не тащить провинившегося в бриг, тратя своё и его время.</div></div></div>
{{JobsTable}}
{{JobsTable}}