Build_Circle Страница находится в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Статью ведёт: Участник:ProshaKartofagen, Участник:Wektor Duck
Еретик
Тип Гибридный антагонист
Цель Возвышение
Необходимое время Доступен по умолчанию
Руководства Эта страница
Техническая информация
Внутренний id Heretic
“ Получай древние знания, приноси людей в жертву или умри, попробовав. ”

Еретик — вроде бы обычный член экипажа… но что скрывается под этим капюшоном? Кровь? Органы? Магия? Всё вместе? Ваша цель — вознестись и доказать всем свою веру.

Вы — Еретик!

Вы — еретик. Обычный член экипажа, который в один прекрасный день услышал зов древних «богов» и поклялся отдать свою жизнь за Их прославление. Делайте ритуалы, собирайте сдвиги реальности, убивайте указанных вам жертв и изучайте новые заклинания, пока в конце концов не возвыситесь до совершенного уровня! После возвышения вы вольны делать что вам заблагорассудится. Главное помните, что Им нужна кровь…

Общая информация.

Еретик это антагонист, что может выпасть вам на момент начала раунда, цель которого — возвышение, что будет доступно как последний ритуал из купленных способностей вашего пути и требовать три трупа, но для каждого пути есть специальное условие для его выполнения. Но что-же вы, как еретик, можете сделать? Для начала вы заметите у себя четыре новые кнопки: «Открыть магазин способностей», «Захват Мансуса», «Живое Сердце», «Плащ Тени».

Первая из них, как понятно из название, открывает магазин ваших способностей, которые вы можете приобрести за очки знаний, сокращенно ОЗ.

Захват Мансуса же является одной из основных, боевых способностей еретика, что доступен изначально. При использовании он роняет цель, выбивая из её рук предметы, а так-же наносит 50 стамина-урона. Со временем и покупки вами новых способностей ваша хватка будет приобретать те или иные бонусы, о которых написано ниже.

Живое Сердце — способность, что позволит вам узнать местоположение ваших целей — членов экипажа, которых вы сможете принести в жертву и получить очки знаний.

Плащ Тени — обращает вас в тень, скрывая вашу личность а так-же повышая скорость передвижения на 3 минуты. Учитывайте, что при получении большого количества повреждений плащ спадает.

Ритуалы

С помощью обычной ручки и хватки мансуса, нажав ручкой по тайлу вы начнете процесс рисования на полу руны, на которой сможете проводить ритуалы трансмутации, жертвоприношений и вашей цели — возвышения. Изначально вам доступно 6 ритуалов. Для активации любого из них потребуется нажать Хваткой Мансуса по руне.

Первым и основным является Сердцебиение Мансуса — ритуал что позволит вам принести в жертву одну из целей, что вы можете узнать в «Живом Сердце». Каждое жертвоприношение дает по 2 ОЗ, но если вы сможете принести в жертву главу отдела — 3. Для этого всего лишь поместите её труп на руну, а после активируйте ритуал, цель рассыпется на органы а вы получите свои очки. Так-же очки вам даются и просто так, каждые двадцать минут смены вы будете получать 1 ОЗ.

Если же цели, что выпали вам, вас не устраивают то с помощью ритуала Неумолимое Сердцебиение вы сможете их поменять. Для него потребуется один лист бумаги, сердце а так-же ручка.

Но Серцебиение Мансуса не единственный ритуал, что позволит вам получить очки знаний. Ритуал Пир Сов использовав который вы упадете на пол, невидимая сущность начнет разрывать вашу душу, а после вы заметите странное чувство… Вы получили целых 5 очков знаний! Но какой ценной? Отныне вы не сможете изучить главный и завершающий ваш путь ритуал возвышения, что по сути, лишает еретика цели.

Несмотря на то, что вы еще не изучили ритуал по созданию своего клинка вам будет доступен ритуал «Воспоминание», что всего лишь за стул позволит вам вернуть их.

Клинки и Концентрация

Клинок — ваше основное оружие, что вы сможете создать на первом-же изученном знании с помощью ритуала. Клинок для каждого из пути, о которых далее, обладает особым спрайтом, ритуалом получения а так-же особенностями что приобретаются вами по течению раунда в магазине. Изначально ваш клинок имеет урон в 20 режущего урона и особенностью: При использовании его в активной руке, работает как имплант «Побег» перемещая вас в случайное место на станции.

Концентрация или же Фокусировка — Оно обязательно для применения всех ваших заклинаний, кроме хватки мансуса. При ритуалах она так-же не необходима. Даруют её некоторые предметы: Ваша броня (Зловещие Доспехи), оба ожерелья (Пепельные Глаза и Янтарный Фокус) а так-же Плащ Пустоты.

Пути еретика

Еретик на данный момент обладает 4-ью играбельными путями: Плоть, Пустота, Пепел и Лезвие, в зависимости от которого вам будут доступны те или иные способности. Выбирайте с умом, ведь изменить свой выбор в течении раунда уже не выйдет, а способности других путей будут недоступны. О путях ниже.

Побочные Знания
Способность Очки знаний Дополнительное описание Тип изучения
Ритуал Знаний
1 ОЗ
Открывает вам Ритуал Знаний. Требует 4 рандомных предмета и взамен за них дает 4 очка знаний.

Возможно сделать только один раз.

Ритуал
Пепельные Глаза
1 ОЗ
Открывает вам Ритуал, что способен из осколка стекла, аварийного фальшфейера и глаз сделать Пепельные Глаза.

При ношении дарует вам термальное зрение а так-же фокусировку для применения своих способностей. Открывается после изучения Хватки вашего пути.

Ритуал
Плащ Пустоты
1 ОЗ
Открывает вам Ритуал, что способен из осколка стекла, зимней куртки и одеяла сделать Плащ Пустоты.

Обладает защитой 30 % на все конечности, кроме головы и занимает слот верхней одежды. Сам по себе обладает удобными слотами для расположения в них ваших еретических вещей, что явно не должны попасть на глаза Офицерам Службы Безопастности. Без капюшона: Работает как скафандр, защищая вас от воздействия вакуума и холода. С капюшоном: Становится невидимым на вас, как при осмотре так и на спрайте персонажа, но теряет свою защиту от космоса. Открывается после изучения Хватки вашего пути.

Ритуал
Пылающая Акула
1 ОЗ
Открывает вам Ритуал, что способен из пепла, куска твердой плазмы и печении создать Пылающую Акулу, которая является призрачною ролью командного антагониста.

Она имеет 20 единиц здоровья, а так-же наносит 20 термического и по 5 режущего и колющего урона и немного поджигает. Не способна атаковать еретика, даже если будет призвана другим. Открывается после изучения Хватки вашего пути.

Ритуал
Ритуал Броника
1 ОЗ
Открывает вам Ритуал, что способен из стола и противогаза создать Зловещие Доспехи.

Они обладают защитой в 50 % от всего механического, термического и кислотного и на 75 % от взрывного типов урона, уменьшает задержку отложенного дубинкой оглушения на 3 секунды и увеличивает её задержку на 3 секунды, а так-же увеличивает святой урон по вам на 25 %. Учитывайте, что если вы её носите священнослужители смогут нанести вам святой урон своими святыми орудиями. Капюшон защищает вас от вспышек а так-же дарует фокусировку. Открывается после изучения Хватки вашего пути.

Ритуал
Ритуал Жреца
1 ОЗ
Открывает вам Ритуал, что способен из резервуара с водой и осколка стекла создать Эльдрическую Флягу.

Она содержит в себе 100 жуткой эссенции, которая, если кратко, излечивает еретиков и их упырей, а так-же наносит яды не еретикам или его упырям при употреблении. Открывается после изучения Хватки вашего пути.

Ритуал
Ритуал Ржавчины
1 ОЗ
Открывает вам Ритуал, что способен из 10 листов стали и 15 проводов создать Скильца Ржавчины.

Имеет 100 единиц здоровья и наносит по 20 ушибов с удара. Имеет две способности. Первая: Агрессивное Распространение. При использовании создает вокруг скитальца ржавчину. Вторая: Достижение Патрона. При использовании выпускает Ржавую Волну, что распростроняет ржавчину на своем пути и при попадании наносит цели 30 урона ядом. Открывается после изучения 5-ой способности вашего основного пути.

Ритуал
Резной Нож
1 ОЗ
Открывает вам Ритуал, что способен из листа бумаги, осколка стекла и ножа создать Резной Нож.

Наносит 10 режущего урона в ближнем бою и 20 при броске. Позволяет Еретику создавать три типа Резьб. Первая: Хватательная Резьба. При наступании не еретика и его упырей на Резьбу наносит серьезный урон ногам и оглушает жертву на 5 секунд. После использования пропадает. Вторая: Сигнальная Резьба. При наступании оповещает еретика, что вырезал её о том, что кто-то на неё наступил. Неограниченное количество использований. Третья: Безумная Резьба. При наступлении не еретика на неё наносит сильный урон выносливости, ослепляет и лишает дара речи цель. Имеет два использования. Так-же нож имеет одну способность: Разрушитель Рун. При использовании уничтожает все руны, что вы нарисовали. Открывается после изучения 5-ой способности вашего основного пути.

Ритуал
Кровавый Разрез
1 ОЗ
Открывает вам способность, что при использовании вызывает у цели обильное кровотечение, как и у врагов вокруг неё. Так-же наносит 20 термического урона и 10 кровопотери.

Открывается при изучении 7-го по счету способности вашего основного пути.

Активная Способность
Путь Пустоты
Способность Очки знаний Дополнительное описание Тип изучения
Дыхание Зимы
1 ОЗ
Открывает Путь Пустоты. Позволяет превратить нож при минусовой температуре в Кинжал Пустоты. Ритуал
Хватка Пустоты
2 ОЗ
Ваша Хватка Мансуса превратится в Хватку Пустоты, которая временно охладит и заглушит жертву. Эффект Хватки
Путь Аристократа
1 ОЗ
Даёт вам иммунитет к низким температурам и избавляет от необходимости дышать. Вы всё ещё можете получить повреждения из-за недостаточного давления. Пассивная Способность
Метка Пустоты
2 ОЗ
Теперь Хватка Пустоты накладывает Метку Пустоты, которая активируется при атаке Клинком Пустоты. При сбросе метка заставляет жертву замолчать на длительное время и стремительно понижает температуру её тела и окружающего воздуха. Эффект Хватки
Тайны Творения
2 ОЗ
Дарует вам Тайны Созидания — заклинание, создающее у вас в руках артефакт в форме трезубца. Оно наносит 12 колющего урона при атаке в ближнем бою и 25 колющего с 5 обморожения при броске в противника.

При попадании оно заключает цель в ледяной куб, что тает со временем и получением целью урона, ограничивая любые её движения..

Активная Способность
Фаза Пустоты
1 ОЗ
Дарует вам «Фаза Пустоты» — заклинание, позволяющее телепортироваться на большие расстояния. При активации оглушает врагов как в точке отправления, так и в месте прибытия. Активная Способность
Искатель Клинка
2 ОЗ
Ваш клинок замораживает врагов. При наличии Метки вы можете использовать Клинок Пустоты, чтобы телепортироваться к цели — и, в отличие от обычного применения, клинок останется целым. Эффект Хватки
Притяжение Пустоты
1 ОЗ
Дарует вам Притяжение Пустоты — заклинание, которое притягивает ближайших врагов и ненадолго оглушает их. Активная Способность
Вальс Конца Времён
3 ОЗ
Ритуал Вознесения на Пути Пустоты. Всё вокруг вас превратится в снег, а воздух начнёт непрерывно замерзать. Все, кто окажется рядом, будут заглушены и мгновенно заморожены. Кроме того, вы станете невосприимчивы к воздействию космоса, так-же даруя вас термальное зрение.

Не имеет особых способностей.

Ритуал Возвышенния
Путь Пепла
Способность Очки знаний Дополнительное описание Тип изучения
Таинство Ночного Стража
1 ОЗ
Открывает Путь Пепла. Позволяет превратить спичку и нож в Клинок Пепла. Ритуал
Хватка Пепла
2 ОЗ
Ваша Хватка Мансуса превратится в Хватку Пепла, которая способна лишить жертву зрения на короткий промежуток времени. Эффект Хватки
Пепельный Сдвиг
1 ОЗ
Дарует вам «Пепельный Проход» — заклинание, позволяющее вам уходить превращаться в пепел, позволяя вам проходить сквозь небольшой промежуток времени. Активная Способность
Хватка Пепла
2 ОЗ
Ваша хватка пепла приобретает новые свойства. Отныне, она накладывает на цель Метку Пепла, которая увеличивает ваш урон по цели, нанося ей дополнительный, термический урон, а так-же передаваясь после удара к другому, ближайшему неверующему. Эффект Хватки
Вулканический Взрыв
2 ОЗ
Дарует вам «Вулканический Взрыв» — заклинание, позволяющее вам выпустить луч огня, что попадет в случайного противника возле вас, нанося термический урон и поджигая цель, а после будет передастся другому. Активная Способность
Маска Безумия
1 ОЗ
Открывает для вас ритуал, что позволяет вам из аварийного фальшфлейера, зажигалки, противогаза, пепла и дубинки-шокера создать Маску Безумия.

Если вы будете её носить то всем не еретикам вокруг вас начнется наносится стамина-урон в радиусе 5 тайлов вокруг вас.

Ритуал
Пылающий Клинок
2 ОЗ
Отныне ваш клинок при атаке начнет поджигать ваших врагов независимо от того, есть на них метка или нет. Эффект Клинка
Притяжение Пустоты
1 ОЗ
Дарует вам «Возрождение Ночного Стража» — заклинание, что при активации тушит вас и исцеляет за счет всех горящих неверующих вокруг вас. Активная Способность
Ритуал Повелителя Пепла
3 ОЗ
Ритуал Вознесения на Пути Пепла. Вы получите полную неуязвимость к огню, но лазерные и импульсные винтовки все еще будут наносить вам повреждение. Для него требуется три подожженных трупа.

Так-же вы получаете две новые способности.

«Клятва Пламени» — Вы создаете огонь вокруг себя в радиусе 3 на 3 тайла, центром которого являетесь вы.

"Поток Огня" — Вы начинаете испускать из себя огонь, в крайне большом радиусе, но в отличии от прошлой способности её действие довольно быстро заканчивается.

Ритуал Возвышенния
Путь Плоти
Способность Очки знаний Дополнительное описание Ритуал
Принцип Голода
1 ОЗ
Открывает Путь Плоти. Трансмутируйте нож и лужу крови, чтобы получить Клинок Плоти. Да
Путь Лезвия
Способность Очки знаний Дополнительное описание Ритуал
Режущая Грань
1 ОЗ
Открывает Путь Лезвия. Отриньте дальнобойное оружие и трансмутируйте 4 ножа в изогнутый клинок, подобный сабле. Да

Знание экипажа о еретике

Вы могли слышать о неизвестных группах фанатиков, что прославляют древних «богов» и используют магию, наводя ужас на дальние сектора под контролем NT. Однако вас, как работника самого безопасного сектора галактики, они определённо не коснутся!

NanoTrasen уведомило вас, что на некоторых станциях были замечены мало вооружённые формирования фанатиков. Вам также известно, что эти существа могут проводить магические ритуалы с использованием редспейс активности. Допросить данных лиц не удавалось из-за их огромной опасности и магических сил.