Глава службы безопасности

Материал из Space Station 14 Вики
Глава cлужбы безопасности

Отдел:
Отдел Службы Безопасности
Командование
Руководители:
Капитан
Обязанности:
Обеспечение порядка на станции, руководство Службой Безопасности
Доступ:
Бриг, Командование
Необходимое время:
• 1800 мину отдел СБ
• 600 минут Смотритель
Руководства:
СРП СБ
СРП Командования
Корпоративный Закон
Контрабанда


“ Обеспечение порядка? Я что - уборщик по вашему? ”
Глава службы безопасности несет ответственность за порядок на станции. Его задача состоит в координации действий сотрудников брига, а так же создании благоприятной и безопасной атмосферы на станции.

Задачи

Начало раунда не обещает быть легким. Ваш отдел может полностью состоять из неподготовленных сотрудников, и все эти проблемы решить предстоит именно вам. В самом начале следует собрать свой отдел и провести им брифинг, указав им, что их босс - это вы, узнать о подготовленности вашего отдела, и чуть что объяснить, что бить в режиме Harm людей не стоит. Поставьте офицеров на патруль, а также не забудьте прикрепить к ним в патруле свободных кадетов. Закончив брифинг вашего отдела пафосной цитатой, наведайтесь к Капитану и, если это требуется, заберите устройство Pinpointer, которое указывает на ядерный диск.
Что делать если в вашем отделе творится тотальный кошмар?
Наиболее задиристых и некомпетентных сотрудников следуют сразу же выгнать с позором, но старайтесь не доводить до этого, ладно? Если оно требуется, то обучайте ваш отдел прямо во время смены. Именно вы отвечаете за знание СРП со стороны сотрудников, не Варден.
Что такое ваш брифинг?
Это очень важная часть смены. В начале смены дайте бойцам 5 минут на сборы и созывайте всех на брифинг, на котором поинтересуйтесь у кадетов, что те знают и распределите пары офицер-кадет на патрулирование, также можете назначить им имя группы. И очень желательно объяснить разницу между патрулём и постом.

Слуга Космического Закона

Вы ни в коем случае не диктатор, и ваша власть еще как ограничена. Следует помнить еще об одной детали. Капитан также может быть преступником, и еще каким. В таких случаях, если есть объективные доказательства вины капитана судна, вы имеете право арестовать его, сообщив об этом Центральному Командованию, но не стоит забывать, что ваш руководитель это все еще капитан и противоречить ему не стоит.

Я диктатор!

Из-за того что Глава Службы Безопасности начинает игру с имплантом "Защиты разума" (Mindshield) он не может быть антагонистом.

Коды и оружие

  • Зелёный код — игра всегда начинается с него. При зелёном коде вам нельзя носить какое-либо оружие в руках без явной на то причины, нельзя обыскивать без причины. Хотя вы и можете выдать разрешение на ношение оружие, сами обязаны соблюдать правила кодов без исключений.
  • Синий код — свободное ношение нелетального оружия, так же вы можете взять оружие на летальных или нелетальных боеприпасах. В остальном для вас сохраняются положения Зелёного кода — оружие не в руках, обыски только с причиной. Однако, в момент задержания разрешается держать оружие на изготовку, на случай явной агрессии со стороны задержанного.
  • Красный код — в Красный Код вы имеете право обыскивать каждого встречного с изложением причины до/после и обязаны иметь при себе боевое оружие, также вы ещё и можете носить любое оружие в руках (что автор делать всё же не советует — высока вероятность потерять своё оружие, поскользнувшись).
  • Гамма код — взаимодействие с ОБР или любым другим представителем ЦК, вы можете обыскивать каждого пассажира без разъяснения причины и держите на изготовку летальное боевое оружие, можете затребовать расширенный доступ в другие помещения(у ГП или Капитана), в праве отдавать приказы сотрудникам других отделов в связи с чрезвычайной ситуацией.

Причины применения силы

В ваши задачи не входит избивать всех подряд. Иммобилизация или наручники, их вы применяете только если задерживаемый отказывается сам идти за вами в бриг. Не летальную силу — огнестрел на травматических боеприпасах, дубинку и дизейблер с тазером, а также вспышку и светошумовую гранату вы применяете, если задерживаемый оказывает сопротивление, но не представляет явной угрозы вам и экипажу. Например, убегает или затеял драку, вооружившись подручными средствами. Летальная сила — обычно для бойца СБ это только огнестрел с боевыми патронами или нож у вас в сапоге, применяется только если цель представляет явную угрозу (например — вооружён огнестрелом или световым мечом) и ситуацию невозможно разрешить без применения силы. Также свободно применяется к нечеловеческим угрозам (например, король крыс) или ревенант, а также к ядерным оперативникам.

Ты не на войне

Если даже вы вступили в бой и расстреляли какого-то предателя с вполне вескими на то основаниями, ваша задача всё ещё - задержание. Глупо будет задерживать труп, потому даже лежащего в крите противника стоит заковать в наручники и уколоть экстренным медипеном, а затем оттащить в медпункт для оказания ему первой помощи, после чего уже доставить в бриг. Если же он успел помереть по дороге в мед, несите его в клонёрку и задерживайте уже клонированного преступника. Новое тело — старая статья.

Чужое право

Вы ГСБ, от вас ожидается идеальное знание КЗ и СРП своего отдела. Но не думайте, что если вы в СБ — вам не нужно знать других СРП, а только ваше. Скажем, по своему СРП бармен имеет право носить с собой в баре оружие. Не знали? Арестовали бармена за ношение в пределах бара? Это уже нарушили вы, а не бармен. А ещё вы не должны шастать по чужим отделам без основания — и это применимо даже к Красному Коду. Те же повара могут полоснуть вас тесаком, если вы просто так залезете на их кухню — и будут правы.

Игровые роли Corvax
Командование
Юристы
Отдел СБ
Врачи
Ученые
Инженеры
Снабжение
Сервис
Антагонисты
Роли ЦК
Призрачные роли антагонистов
Призрачные роли