Призрачные роли
Правила отыгрыша
В зависимости от типа роли призрака вы имеете различные правила отыгрыша, найти соответстующие правила вы можете на соответствующих страницах. Помимо правил отыгрыша, вы так же ограничены правилами сервера, если не сказано обратного, как, например, у фамильяров.
Типы ролей призраков | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Животные |
Синтетики |
Разумные артефакты |
Призрак |
Голопаразит и Голоклоун |
Агент подкрепления |
Ксеносы |
Неизвестный шаттл |
А как лисичкой стать?
Чтобы получить роли из этого списка - нужно открыть вкладку Роли призрака, далее в появившемся окне выбрать нужную из списка роль. Некоторые роли недоступны изначально, и могут быть получены в ходе случайного события.
Животные
Просто животные. Животные, которые могут разговаривать человеческой речью - обладают разумом.
Животные могут становиться игровыми ролями при:
- Появлении случайного события "разумные существа".
- Воздействии когнизина на животном.
- Либо же доступны с начала раунда.
Слаймы
Каплевидные существа, состоящие из слизи, являются более примитивной формой слаймолюдов
Доступны при появлении случайного события "Нашествие слаймов".
Отличить за какого слайма вам предстоит играть можно по описанию роли в Ролях призрака.
Играя за слайма в споконом эмоциональном состоянии вы подчиняетесь правилам обычных дружелюбных животных, а это значит что вам не нужно проявлять излишнюю агрессию.
Крайне опасный "вид" слаймов, из-за своего недоедания они сделают всё, чтобы полакомится вами. Отличить их можно по резким движениям при любом визуальном контакте с экипажем и чёткому намерению отобедать вами. Будучи агрессивным слаймом помните - ваша цель не уничтожать станцию, а её экипаж и вообще всё живое, до тех пор пока не насытитесь, а аппетит разыгрался уж очень сильно.
Синтетики
Существа, обладающие искусственным интеллектом и подчиняющиеся своим законам.
Синтетики могут становиться игровыми ролями при:
- Появлении случайного события "разумные существа".
- Покупке в аплинке
- Создании в РНД.
- Либо же доступны с начала раунда.
Разумный артефакт
Оживший артефакт. Играя за разумный артефакт вы можете медленно ходить, говорить и произвольно активировать свои узлы.
Разумный артефакт может стать игровой ролью при:
- Появлении случайного события "Блюспейс артефакт".
- Стимуляции артефакта с реакцией Неврологическая активность.
Призрак
Просто призрак. Пугайте экипаж. Не забывайте, что информация, полученная в форме призраков не должна влиять на игру после вашего возвращения в игру.
Стать призраком вы можете при:
- Смерти вашего персонажа.
- Если введете "/ghost" в окно чата.
- Если нажмете "наблюдать" из лобби игры.
Голопаразит
Голографический помощник на службе члена Синдиката или любого, кому посчастливилось найти инжектор голопаразита.
Стать голопаразитом вы можете только если кто-то применит на какое-либо существо инжектор голопаразита.
Агент подкрепления
Агент Синдиката, появляющийся после использования радио подкрепления Синдиката, готовый помочь Призвавшему его во всех его начинаниях.
Стать агентом подкрепления вы можете только если кто-то применит радио подкрепления Синдиката.
Ксеносы
Ксеносы - инопланетная раса, представляющая опасность для всего живого. Они крайне сильные и быстрые, им не требуется кислород, устойчивы к экстремальным температурам. Все ксеносы подчиняются королеве и сделают всё чтобы защитить её.
Ксеносы доступны только при проведении ивентов на серверах Corvax.
Игровые роли Corvax | |
---|---|
Командование | |
Юристы | |
Отдел СБ | |
Врачи | |
Ученые | |
Инженеры | |
Снабжение | |
Сервис | |
Антагонисты | |
Роли ЦК | |
Призрачные роли антагонистов | |
Призрачные роли |