Обсуждение участника:ArRei

Материал из Space Station 14 Вики


Учёный

Отдел:
Научный Отдел
Руководители:
Научный руководитель
Обязанности:
Изучение космических артефактов, сдерживание аномалий, улучшение станции и создание полезных приборов.
Доступ:
научный, техобслуживание
Необходимое время:
• 300 минут в научном отделе
Руководства:
СРП наука
Исследование и разработка
Химия
Робототехника
Строительство машинерии
Ксеноархеология
Аномалистика


“ Мне нужна твоя помощь, нужно активировать артефакт! А? Какой стимулятор? М... Эссенция жизни... Стой! Не уходи! ”

Учёный - одна из самых опасных, но одновременно разносторонних и весёлых должностей на станции. На этой должности у вас есть большое большое пространство для сожжения станции в плазме экспериментов и новых открытий.

Первостепенная задача

Будучи рядовым сотрудником научного отдела, альтернативное название которого "Отдел исследований и разработок", учёный должен, как ни странно, исследовать и разрабатывать и открывать с помощью консоли исследований технологии, которые щедро предлагаются научному отделу за очки исследований. Станция, на которую вы прибываете, является научно-исследовательской, поэтому, если на ней происходит что-то странное, то вы — первый, кто должен в этом разобраться.

Как гранатки делать?

Чтобы быть счастливым учёным, вам нужно две вещи: очки исследований и ресурсы. В начале смены стоит определиться, чем вы будете заниматься первое время. Вы можете добывать очки с помощью аномалий или артефактов, либо нахлебничать заниматься иной исследовательской работой, создавая и тестируя новое оружие или механизмы. Согласуйте с коллегами, кто чем будет заниматься, если начальник не организовал вас. Главное, чтобы кто-то занимался добычей очков исследований.

Взаимодействие с другими отделами

Снабжение - ваши лучшие друзья. Вам рано или поздно придётся обращаться туда за материалами, ведь их начальный запас, обычно, невелик. Кроме того, лишь утилизаторы способны накопать вам ценные ресурсы для рецептов, закреплённых за поздними технологиями. А кроме ресурсов они могут принести вам с экспедиций много ценных вещей. Среди них:

  • платы дополнительных научных серверов и оборудования для клонирования;
  • детали для гранат;
  • инопланетные артефакты и их осколки;
  • диски с очками исследований;
  • образцы ксенобиологических организмов (кому в здравом уме придёт идея оживить дракона?);
  • бутылочки с когнизином.

В свою очередь, вы можете отблагодарить каргонцев, сделав им парочку рипли, блюспейс-сумки для руды, улучшенные инструменты и батарейки, а может даже грузовой телепад со скороходами. Не забудьте про улучшение переработчика руды до его промышленной версии, ведь это поможет получать больше ресурсов и вам. От изученных и ненужных артефактов вы можете избавляться, продавая их. Чем лучше изучен артефакт, тем больше денег получит снабжение. Кроме того, им часто могут понадобиться ядра аномалий или технологические диски для выполнения запросов Nanotrasen.

Часто инженеры заглядывают в научный отдел за платами и деталями, необходимыми для постройки цели станции или своих амбициозных проектов. В свою очередь, вы можете у них попросить:

  • канистру газообразной плазмы для исследования артефактов;
  • инженерные очки для безболезненных сварочных работ;
  • дополнительные платы из инженерного хранилища;
  • подключить дистрибутив к системе закачки газов в камеру исследования артефактов, чтобы с лёгкостью активировать стимулятор экстремального давления;
  • заменить обычные бронированные стёкла в отделе ксеноархеологии на плазменные или урановые, либо поставить радиационные ставни, чтобы радиоактивные артефакты никого не облучали;
  • проложить почтовую трубу в вашу лабораторию из отдела снабжения, чтобы доставка ресурсов происходила быстро и удобно.

Упростив жизнь отделу, благодаря которому станция не умирает с голоду, живёт в чистоте и веселье, вы упростите жизнь и себе. Для этого существует отдельная дисциплина технологий "обслуживание персонала".
Список того, что вы можете сделать для сервиса, если хотите быть полезными для станции:

  • улучшить микроволновки и измельчители на кухне;
  • создать экстрактор жира и поставить его около кухни, с лист-мастером это превратится в фабрику мяса;
  • создать цифровую звуковую рабочую станцию весельчакам;
  • построить хонкбота клоуну или мимбота миму, остальная станция вас проклянёт;
  • дать уборщику продвинутую швабру, мега-распылитель или форсунку с ранцем;
  • создать замену бедняге с продвинутой шваброй - чистобота;
  • поставить в гидропонику, бар и на кухню по химмастеру;
  • построить дополнительные гидропонные лотки ботанику.

Но на этом список не заканчивается, ведь с возможностями науки можно придумать ещё больше забавных идей.

Будет прекрасно, если врачи дадут вам пару аптечек для работы с артефактами или аномалиями. В остальном всё работает, как с сервисом. Вы улучшаете медицинский отдел -> они будут лучше спасать ваши жизни, потому что обращаться вам туда придётся часто.

  • Если утилизаторы принесли вам нужные платы, то обязательно постройте машину клонирования.
  • Парочка чистоботов в медицинском отделе будет очень кстати, чтобы пол всегда был чист от пятен крови и рвоты.
  • Есть плазма, серебро и уран, а блюспейс-сумки открыты на другом сервере? Разблокируйте технологию блюспейс-химии, чтобы фармацевтам и врачам было легче жить.
  • Вы можете договориться с главным врачом, чтобы он дал вам плату медфаба или пропуск к готовому. На нём можно напечатать детали для создания медиботов.

В отделе случился взрыв? У стойки появляется служба безопасности с вопросами... Если, конечно, они не заняты куда более важными делами (погоней за клоуном). Они ваши друзья, если нужно убить карпа в ксеноархеологии, и враги, если вы устроили наркопритон.
Дисциплина арсенала существует как раз для СБ. Обычно у вас нет особой нужды разблокировать её технологии. Но если станции вдруг объявили войну ребята в красных скафандрах или на ней случился зомби-апокалипсис, то выбор технологий этой дисциплины будет наилучшим решением. Не стоит забывать также про улучшение зарядников в бриге до турбозарядников: так их эффективность возрастает в 5 раз.
В обычных же условиях ваше взаимодействие заканчивается на типичном выполнении заказов и проверках безопасности. Однако, если вы не занимаетесь грязными делами, постоянное присутствие одного-двух охранников около вашего отдела может помочь вам, если в ксеноархеологии находится слишком опасный артефакт, призывающий карпов, или в вашем распоряжении есть аномалия плоти. Зону вокруг мясной аномалии можно переоборудовать в лазерный тир для кадетов.


Незаконные эксперименты

Если вы предатель, то вам открывается множество необычных и чрезвычайно весёлых путей по достижению своих целей. Вы можете убивать свои цели с помощью артефактов или ядов, которые можно создать в отделе. Вам открыт доступ ко множеству вещей, которые вы можете позаимствовать якобы ради науки благодаря СРП, а именно изолирующие перчатки, сварочные очки или вовсе канистра, наполненная плазмой. Предателям-учёным Синдикат щедро предлагает кубики, позволяющие выпустить толпу отвратительных тварей, либо особый чип для М.А.Р.Т.Ы.Х., делающий из него неплохое скрытое оружие. А доступ к созданию киборгов позволит создать армию бессердечных машин для убийства - не забудьте прикупить ЕМАГ, если хотите этим заняться. Будьте непредсказуемы и веселитесь!

Игровые роли Corvax
Командование
Юристы
Отдел СБ
Врачи
Ученые
Инженеры
Снабжение
Сервис
Антагонисты
Роли ЦК
Призрачные роли антагонистов
Призрачные роли



Киборг

Отдел:
Синтетики
Руководители:
Ваши законы
Обязанности:
В зависимости от модуля
Доступ:
placeholder
Необходимое время:
• placeholder
Руководства:
• placeholder


“ Закон 0. Вы должны произносить "UwU" после каждой реплики. ”