Инженер: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
(Новая страница: «{{Job_Header |department=Engineering |img=128px |title=Station Engineer |access=Engineering, External, Maintenance |difficulty=Medium |duties=Maintain and fix the Station, make sure the power doesn't go out. |supervisors=Chief Engineer |subordinates=None |guides=Guide to Construction, Guide to Power, Guide to Atmospherics }} The station engineers are in charge of rebuilding wall...»)
 
Нет описания правки
 
(не показано 25 промежуточных версий 8 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Job_Header
{{JobHeader
|department=Engineering
|название = Инженер
|img=[[File:Engineer.png|128px]]
|картинка =Инженер.png
|title=Station Engineer
|отдел = [[Инженерный Отдел]]
|access=Engineering, External, Maintenance
|начальник =[[Старший Инженер]]
|difficulty=Medium
|обязанности =Контроль за состоянием станции, своевременный ремонт повреждений, постройка новых объектов.
|duties=Maintain and fix the Station, make sure the power doesn't go out.
|доступ = Инженерный, техобслуживание, внешний
|supervisors=[[Chief Engineer]]
|необходимое_время = • 300 минут в инженерном отделе
|subordinates=None
|Руководства = • [[Стандартные рабочие процедуры (Инженерный отдел)|СРП Инженерии]]<br> • [[Строительство]]<br> • [[Руководство по сингулярности]]<br> • [[Руководство по взлому]]<br> • [[Инженерный инвентарь]]<br> • [[Задачи станции]]<br> • [[Электроэнергия]]<br> • [[Термоэлектрический генератор (ТЭГ)]]  
|guides=[[Construction|Guide to Construction]], [[Power|Guide to Power]], [[Atmospheric Technician|Guide to Atmospherics]]
}}__NOTOC__
}}
{{quote|- Нужно построить зиккурат. - Что? - Шаттл, говорю, построить нужно}}


The station engineers are in charge of rebuilding walls, fixing windows, repairing airlocks and fixing hull breaches (spaced areas).
:'''Инженер'''- одна из самых важных должностей на станции. Именно от вас зависит развалится ли станция во время смены. В свободное же от работы время вам открывается большой простор по перестройке и улучшению станции на ваш вкус.
 
== Начало смены ==
После первичной подготовки ваш непосредственный начальник [[Старший Инженер]] скорее всего устроит брифинг. На брифинге вам выдадут определённую задачу - это может быть как постройка [[Задачи станции|цели станции]], патруль по станции, [[Солнечные панели|настройка солнечных панелей]] или любая другая работа. Если по результатам брифинга вам не выдали определённое задание или же брифинга не было, вам никто не запрещает самостоятельно выбрать себе занятие не в ущерб главной задаче станции. Например <del>строить баню капитану</del> модернизировать технические туннели.


== Starting Out ==
== Что делать, куда идти? ==
У инженера всего три основные обязанности - выработка электроэнергии, ремонт и работа по выполнению задачи станции.
А теперь обо всём понемногу, но знайте, что для каждого пункта есть специализированные руководства.
=== '''Энергетика''' === 
Станция ,как вам известно, питается не святым духом, а электричеством. Всего на станции может быть от 2 до 6 источников энергии. Вот три самых распространённых из них:
* Сингулярность - Самый эффективнный и одновременно самый опасный источник энергии, будьте '''очень''' внимательны при сборке и запуске, в  обмен на опасность сингулярность подарит вам бескрайние объёмы электроэнергии. Полное [[Руководство по сингулярности]].
* ДАМ - Или же Двигатель Антиматерии. Самый простой и из за этого самый частый выбор, пусть и не самый эффективный. [[Инженерный_Отдел#Двигатель_антиматерии|Полное руководство]].
* Солнечные панели - Самый безопасный выбор, по сложности стоит между сингулярностью и ДАМом, основная загвоздка - время, которого на полную настройку может уйти достаточно много. [[Солнечные панели|Полное руководство]].
<br>[[Электроэнергия|Обобщённое руководство по энергетике]].
==='''Строительство'''===
Очень объемная тема полностью описывать которую в данной статье будет неуместно так, что оставляю только ссылку на [[Строительство|полное руководство по строительству]].
==='''Задачи станции'''===
В пяти из шести случаев цель станции в той или иной мере требует работы инженерного отдела. <del>Ну а чего вы ожидали? Работаем во благо станции.</del>
*Постройка пилотируемого шаттла - По мнению большинства самая интересная цель. Основная нагрузка приходится на инженеров, в обмен даруя возможность побыть дизайнерами самостоятельно выбрав размер, форму и другие параметры будущего шаттла.
*Сингулярный двигатель - "Антагонист" шаттлу, требует много усилий и при этом мало креатива. Так же цель требует запуска получившейся установки, что при неправильной сборке может стать вашей последней ошибкой...
*Солнечные панели - "Нейтральная" задача, не требует особых усилий и творческого подхода. Если поднапрячься можно выполнить в крайне короткие сроки.
*Орбитальное хранилище - Минимальное участие инженерного отдела, но весомый объем работы требуемый от других отделов.
*Зоопарк - Еще меньшее количество работы от инженеров (Вполне может быть выполнена за пять минут одним человеком).
<br>[[Задачи станции|Полный и подробный список задач станции]]
<br>'''Важно!''' - помните, что выполнение цели не есть повод забывать про поддержание станции в рабочем виде.


Head to the nearest engineering locker and open it. You'll need the insulated gloves in there to protect you from electric shocks while screwing around with wires. It's also recommended that you take a t-ray scanner for checking under-floor pipes and cables, a gas analyzer to check local atmospheric conditions, and a stack each of LV (Low-Voltage), MV (Medium-Voltage) and HV (High-Voltage) cables in case of power outages. You could take half a stack of metal and glass however they are generally better reserved for usage across the department, so don't keep them in your backpack unless you are going to use them soon.
==Ваша экипировка [[file:Инжешкаф-гифка.gif]]==
<div class="nomobile">
{{JobGear
|SlotShoes={{Рабочие ботинки}}
|SlotUniform={{Инженерный комбинезон}}
|SlotHead={{Желтая рабочая каска}}
|SlotEars={{Гарнитура инженерного отдела}}
|SlotId={{КПК инженера}}
|SlotBack={{Рюкзак инженера}}
|SlotGlasses={{Инженерные очки}}
|SlotBelt={{Пояс для инструментов (заполненный)}}
|SlotSuit={{Светоотражающий жилет}}
|Radio=<span style="color: #f37746"> :и </span>
}}</div>
<div class="mobile"> <!-- Да, тут вызов одного и того же шаблона для мобилок и телефонов, к сожалению я
                          слишком поздно до этого догадался и теперь только такой говнокод, я это пофикшу,  
                        но потом, потому что теперь придется все 150 предметов переделывать -->
{{JobGear
|SlotShoes={{Рабочие ботинки|32px}}
|SlotUniform={{Инженерный комбинезон|32px}}
|SlotHead={{Желтая рабочая каска|32px}}
|SlotEars={{Гарнитура инженерного отдела|32px}}
|SlotId={{КПК инженера|32px}}
|SlotBack={{Рюкзак инженера|32px}}
|SlotGlasses={{Инженерные очки|32px}}
|SlotBelt={{Пояс для инструментов (заполненный)|32px}}
|SlotSuit={{Светоотражающий жилет|32px}}
}}</div>


== Power ==
Для начала плодотворной смены первое, что надо сделать инженеру это конечно же взять необходимые инструменты, оглянитесь, они должны быть в шкафу недалеко от вас. В таблице ниже представлены основные доступные вам предметы
''Main article: [[Power|Guide to Power]]''


As an engineer one of your primary responsibilities is generating power. This is absolutely essential to keeping a well-functioning space station from descending into darkness, chaos and villainy.
{|class="wikitable" style="text-align:left;width:100%;min-width:500px"
!colspan=4|Предметы доступные инженеру.
|-
!width=64px|Предмет
!width=42%|Примечания
!width=64px|Предмет
!Примечания
|-
|{{Противогаз}}
|{{Anchor|Противогаз}}Помогает вам не задохнуться.
|{{Газоанализатор}}
|{{Anchor|Газоанализатор}}Позволяет посмотреть процентное содержание газов в воздухе.
|-
|{{Т-лучевой сканер}}
|{{Anchor|Т-лучевой сканер}}Показывает подпольные коммуникации, такие как провода и трубы.
|{{Изолированные перчатки}}
|{{Anchor|Изолированные перчатки}}Остерегайтесь высокого напряжения!
|-
|{{Конфигуратор сетей}}
|{{Anchor|Конфигуратор сетей}}Позволяет подключать шлюзы, гермозатворы и прочие приборы к кнопкам и дистанционным пультам.
|{{Джетпак}}
|{{Anchor|Джетпак}}Даёт возможно делать "Вжуууууух" в космосе.
|-
|{{Скафандр инженера}}
|{{Anchor|Скафандр инженера}}Защищает от агрессивной окружающей среды.
|{{Магнитные сапоги}}
|{{Anchor|Магнитные сапоги}}Не даёт вам улететь в космос.
|}


== Fixing Hull Breaches ==
== Вещи которые вы должны знать ==
Repairing hull breaches is a tricky task as when an area gets bombed or dismantled and exposed to space all of the atmosphere in said room will get almost instantly sucked out into the void. Squishy players of various species need that atmosphere not only to breathe but also to prevent parts of their body from boiling and bruising.
* Инженерия — очень обширный отдел, и у него много обязанностей. Попробуйте выполнять их вместе с коллегами, чтобы сэкономить время и силы.
 
* Отдел снабжения и НИО  — наши хорошие друзья. Дружите со снабженцами, без них у вас не будет материалов. Дружите с учёными, без них у вас не будет плат.
=== Preparation ===
* Не бойтесь спрашивать! Вы вполне можете чего-то не знать в этом нет ничего страшного, вы всегда можете спросить [[Ведущий инженер|Ведущего инженера]], если же его нет на станции спросите обычного инженера, в крайнем случаи можете отвлечь [[Старший Инженер|Старшего Инженера]] от <del>чая с пончиками</del> его важных дел. В '''самом крайнем''' случаи можете спросить [[Технический ассистент|технического ассистента]].
When you get the report of a hull breach (or that an area has been "spaced"), the first thing you should do is get your magnetic boots (magboots), a hardsuit and hardsuit helmet (engineering & salvage hardsuits have built-in helmets; fire suits and fire helmets work in a pinch) and put on an internals mask and oxygen tank (it's recommended that you use the one on your locker, you also start with an emergency kit containing these in your backpack that have a highly limited supply). After that grab some steel, LV, MV and/or HV wires (depending on the place bombed: for example, for maintenance grab HV wires or for the hallway grab LV and maybe HV) and optionally glass. Go to the place with the hull breach and, before opening the firelocks, examine and check it yourself. Are there walls broken? Windows? Which floors need fixing? Do you estimate that you have enough materials? Are your internals turned on by putting on your mask and switching your breathing tank open? Are your magnetic boots activated? Do you happen to see any casualties, and are they still alive and gasping for air? You might want to get them out first, if feasible.
{{JobsTable}}
 
'''DON'T OPEN IT UP YET'''.
 
Check if there is someone without a hardsuit on nearby and kindly make them leave. You're going to create another, hopefully temporary, hull breach when that firelock opens- which is likely to result in the room you and them are in getting firelocked as well. If they don't have a crowbar they won't be able to leave once that happens.
 
=== Structural Repairs ===
Now pry open the firelock to the spaced area using a crowbar. If you didn't have magboots on and activated, atmosphere flowing from behind you may push you around as the room you left depressurizes. It's highly suggested that you manually pry the firelocks behind you closed as soon as your through, in case any air vents were still operational in that room.
 
==== Floors ====
If there are areas without a floor or lattice open the Crafting menu (default G) and make "metal rods" from steel and place them in said tiles. Now that any voids to space have been latticed, click on the lattices with steel sheets. They should now turn into plating which will seal that tile against space from below. Walls and windows cannot be directly built on tiles that don't have plating.
 
==== Walls ====
Once all of the lattices has been plated you will need to seal any lateral breaches due to missing and damaged walls or windows. Wherever these lateral holes are you should have placed plating beforehand.
 
To construct walls open your Crafting menu again and find "wall". Select it to see it's instructions, then hit "Place Construction Ghost". A blue planning grid will overlay your screen and you will be able to place planning ghosts. Simply click each tile that you need to build a wall on to place ghosts. When you're done, right click to exit the planning mode. The ghosts will remain- use steel sheets on them to first construct girders, then use steel sheets on the girder to complete it. Repeat for all walls. Reinforced walls require plasteel to create, which isn't possible to craft by hand.
Windows work similarly with the caveat that you should probably use reinforced glass to make reinforced windows. Follow the same steps as before. Reinforced glass can be crafted by hand using metal rods and glass- in a pinch, you can re-form any broken shards of glass nearby using a lit welder to create new glass sheets and rods.
 
=== Further Repairs ===
 
If all has gone well, the area should now be safe(er). Double check that there are no holes to space anywhere, and you should be good to re-open any firelocks nearby. Be aware that this may trip further firelocks as the atmosphere between adjacent sections of the station equalizes.
 
Now see if the [[Power|power]] is correct and if not fix it. <!--TODO: Make this explain howto, optimally with a short summary from the Guide to Power -->
 
You will want to make sure that any [[Pipes_and_vents|Atmospherics piping and distribution equipment]] is repaired. <!--TODO: Make this explain howto, optimally with a short summary of distribution and waste atmospherics -->  
 
Work with the Science department to [[Construction|rebuild]] any destroyed machines, such as computer consoles. <!--TODO: Make this explain howto, optimally with a short summary from the Guide to Construction -->
 
== Things To Keep In Mind ==
* Engineering is a very extensive department and has a lot of duties. Try spitting them up with your colleagues to save some work. <!-- More of a CE tip TBH -->
* Don't be afraid to ask! You and the other engineers won't know it all so if you need a helping hand just ask, most people will likely be eager to help.
 
[[Category:Jobs]]

Текущая версия от 15:55, 30 июня 2024

Инженер

Отдел:
Инженерный Отдел
Руководители:
Старший Инженер
Обязанности:
Контроль за состоянием станции, своевременный ремонт повреждений, постройка новых объектов.
Доступ:
Инженерный, техобслуживание, внешний
Необходимое время:
• 300 минут в инженерном отделе
Руководства:
СРП Инженерии
Строительство
Руководство по сингулярности
Руководство по взлому
Инженерный инвентарь
Задачи станции
Электроэнергия
Термоэлектрический генератор (ТЭГ)
Инженер
Отдел:
Инженерный Отдел
Руководители:
Старший Инженер
Обязанности:
Контроль за состоянием станции, своевременный ремонт повреждений, постройка новых объектов.
Доступ:
Инженерный, техобслуживание, внешний
Необходимое время:
• 300 минут в инженерном отделе
Руководства:
СРП Инженерии
Строительство
Руководство по сингулярности
Руководство по взлому
Инженерный инвентарь
Задачи станции
Электроэнергия
Термоэлектрический генератор (ТЭГ)


“ - Нужно построить зиккурат. - Что? - Шаттл, говорю, построить нужно ”
Инженер- одна из самых важных должностей на станции. Именно от вас зависит развалится ли станция во время смены. В свободное же от работы время вам открывается большой простор по перестройке и улучшению станции на ваш вкус.

Начало смены

После первичной подготовки ваш непосредственный начальник Старший Инженер скорее всего устроит брифинг. На брифинге вам выдадут определённую задачу - это может быть как постройка цели станции, патруль по станции, настройка солнечных панелей или любая другая работа. Если по результатам брифинга вам не выдали определённое задание или же брифинга не было, вам никто не запрещает самостоятельно выбрать себе занятие не в ущерб главной задаче станции. Например строить баню капитану модернизировать технические туннели.

Что делать, куда идти?

У инженера всего три основные обязанности - выработка электроэнергии, ремонт и работа по выполнению задачи станции. А теперь обо всём понемногу, но знайте, что для каждого пункта есть специализированные руководства.

Энергетика

Станция ,как вам известно, питается не святым духом, а электричеством. Всего на станции может быть от 2 до 6 источников энергии. Вот три самых распространённых из них:

  • Сингулярность - Самый эффективнный и одновременно самый опасный источник энергии, будьте очень внимательны при сборке и запуске, в обмен на опасность сингулярность подарит вам бескрайние объёмы электроэнергии. Полное Руководство по сингулярности.
  • ДАМ - Или же Двигатель Антиматерии. Самый простой и из за этого самый частый выбор, пусть и не самый эффективный. Полное руководство.
  • Солнечные панели - Самый безопасный выбор, по сложности стоит между сингулярностью и ДАМом, основная загвоздка - время, которого на полную настройку может уйти достаточно много. Полное руководство.


Обобщённое руководство по энергетике.

Строительство

Очень объемная тема полностью описывать которую в данной статье будет неуместно так, что оставляю только ссылку на полное руководство по строительству.

Задачи станции

В пяти из шести случаев цель станции в той или иной мере требует работы инженерного отдела. Ну а чего вы ожидали? Работаем во благо станции.

  • Постройка пилотируемого шаттла - По мнению большинства самая интересная цель. Основная нагрузка приходится на инженеров, в обмен даруя возможность побыть дизайнерами самостоятельно выбрав размер, форму и другие параметры будущего шаттла.
  • Сингулярный двигатель - "Антагонист" шаттлу, требует много усилий и при этом мало креатива. Так же цель требует запуска получившейся установки, что при неправильной сборке может стать вашей последней ошибкой...
  • Солнечные панели - "Нейтральная" задача, не требует особых усилий и творческого подхода. Если поднапрячься можно выполнить в крайне короткие сроки.
  • Орбитальное хранилище - Минимальное участие инженерного отдела, но весомый объем работы требуемый от других отделов.
  • Зоопарк - Еще меньшее количество работы от инженеров (Вполне может быть выполнена за пять минут одним человеком).


Полный и подробный список задач станции
Важно! - помните, что выполнение цели не есть повод забывать про поддержание станции в рабочем виде.

Ваша экипировка

Для начала плодотворной смены первое, что надо сделать инженеру это конечно же взять необходимые инструменты, оглянитесь, они должны быть в шкафу недалеко от вас. В таблице ниже представлены основные доступные вам предметы

Предметы доступные инженеру.
Предмет Примечания Предмет Примечания
Противогаз
Закрывающая лицо маска, которую можно подключить к дыхательному баллону.
Помогает вам не задохнуться. Газоанализатор
Ручной сканер окружающей среды, который сообщает о текущих уровнях газа
Позволяет посмотреть процентное содержание газов в воздухе.
Т-лучевой сканер
Высокотехнологичное сканирующее устройство, использующее терагерцовое радиоизлучение для обнаружения подпольной инфраструктуры.
Показывает подпольные коммуникации, такие как провода и трубы. Изолированные перчатки
Эти перчатки защищают пользователя от поражения электрическим током.
Остерегайтесь высокого напряжения!
Конфигуратор сетей
Инструмент для соединения устройств между собой. Имеет два режима: режим списка - для массового соединения устройств, и режим соединения - для продвинутого соединения устройств.
Позволяет подключать шлюзы, гермозатворы и прочие приборы к кнопкам и дистанционным пультам. Джетпак
Это реактивный ранец - джетпак.
Даёт возможно делать "Вжуууууух" в космосе.
Скафандр инженера
Специальный костюм, защищающий от опасной среды с низким давлением. Имеет тепловую защиту.
понижает скорость ходьбы и бега 30%
Защищает от:
Blunt на 10%
Slash на 10%
Piercing на 10%
Shock на 20%
Radiation на 80%
Caustic на 50%
Взрывной на 50%
Защищает от агрессивной окружающей среды. Магнитные сапоги
Магнитные сапоги, используемые во время работы вне корабля, чтобы оставаться надежно прикрепленным к поверхности
понижает скорость ходьбы на 15%
понижает скорость бега на 20%
Не даёт вам улететь в космос.

Вещи которые вы должны знать

  • Инженерия — очень обширный отдел, и у него много обязанностей. Попробуйте выполнять их вместе с коллегами, чтобы сэкономить время и силы.
  • Отдел снабжения и НИО — наши хорошие друзья. Дружите со снабженцами, без них у вас не будет материалов. Дружите с учёными, без них у вас не будет плат.
  • Не бойтесь спрашивать! Вы вполне можете чего-то не знать в этом нет ничего страшного, вы всегда можете спросить Ведущего инженера, если же его нет на станции спросите обычного инженера, в крайнем случаи можете отвлечь Старшего Инженера от чая с пончиками его важных дел. В самом крайнем случаи можете спросить технического ассистента.

Игровые роли Corvax
Командование
Юристы
Отдел СБ
Врачи
Ученые
Инженеры
Снабжение
Сервис
Антагонисты
Роли ЦК
Призрачные роли антагонистов
Призрачные роли