Квартирмейстер: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
м Замена текста — «Insulated gloves.png» на «ClothingHandsGlovesColorYellow.png»
 
(не показано 56 промежуточных версий 6 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{JobHeader
{{Карточка
|название = Квартирмейстер
|название       =
|картинка = Квартирмейстер.png
|картинка       = [[Файл:Квартирмейстер.png|128x128px|link=]]
|отдел = [[Отдел Снабжения]]<br>• [[Командование]]
|id              = Quartermaster
|начальник = • [[Капитан]]
|рольОтдел      =
|обязанности = • Координинирование работы отдела снабжения
* [[Командование]]
|доступ = • Отдел Снабжения<br>• Кабинет Квартирмейстера
* [[Отдел снабжения]]
|необходимое_время = • 900 минут в отделе снабжения<br>• 600 минут за Утилизатора.
|рольГлава      =
|Руководства = [[Стандартные рабочие процедуры (Отдел снабжения)|Стандартные Рабочие Процедуры (снабжение)]]<br>
|рольОбязанности =
}}__NOTOC__
|рольДоступ      =
|рольВремя      =
|руководства    =
* [[Стандартные рабочие процедуры (Командование)|СРП командования]]
* [[Стандартные рабочие процедуры (Отдел снабжения)|СРП снабжение]]
* [[Инвентарь отдела снабжения]]
}}
{{quote|У меня этих денег настолько много, что я могу их в косяки скручивать.}}
{{quote|У меня этих денег настолько много, что я могу их в косяки скручивать.}}
'''Квартирмейстер''' - начальник отдела снабжения от которого зависит попадание пиццы в бар.
==Основы работы==
Квартирмейстер — это глава [[Отдел Снабжения|отдела снабжения]]. В обязанности квартирмейстера входят: управление отделом снабжения, быстрое одобрение и оперативная доставка материалов, работа с документацией.


===Управление персоналом===
'''Квартирмейстер''' — [[Роли (Corvax)|должность]] в [[Space Station 14]]. Начальник отдела снабжения от которого зависит: выполнение цели, заказ огнестрела, игрушек для внутреннего ребёнка клоуна и доставка оптового ящика плюшевых унатхов для химиков.
В распоряжении квартирмейстера находятся [[Грузчик|грузчики]] и [[Утилизатор|утилизаторы]]. Необходимо проявлять уважение к этим сотрудникам, или, хотя бы, поддерживать нейтральные отношения. Благоразумный поступок - купить [[Грузчик|грузчикам]] ящик пиццы и бочку кваса после того, как они выполнят несколько запросов и разнесут с десяток ящиков по отделам. Тем не менее квартирмейстер имеет право уволить сотрудника карго<ref>Карго (от англ. ''cargo'' - груз) - альтернативное название отдела снабжение, часто использующееся в Space Station 13</ref>, если тот просто отлынивает от работы и отказывается выполнять правомерные указы. Ниже представлены две существующие в Карго должности.


====Грузчики[[file:Грузчик.png|link=]]====
== Основы работы ==
Грузчики – сотрудники отдела снабжения. Они выполняют запросы от Центрального Командования и покупают заказы, исходящие от отделов. Подробно работа грузчика раскрыта [[Грузчик|здесь]].


====Утилизаторы[[file:Шахтёр.png|link=]]====
=== Управление персоналом ===
Утилизаторы – шахтёры, снабжающие станцию различными рудами и не только. От объёма добытых полезных ископаемых зависит благополучие всего [[Отдел Снабжения|снабжения]]. Квартирмейстер обязан следить за состоянием здоровья утилизатора и, в случае его смерти, спасать неудачливого шахтёра. Подробнее должность утилизатора разобрана [[Утилизатор|здесь]].
В распоряжении квартирмейстера находятся [[грузчик]]и и [[утилизатор]]ы. Необходимо проявлять уважение к этим сотрудникам, или, хотя бы, поддерживать нейтральные отношения. Благоразумный поступок — купить [[грузчик]]ам ящик пиццы и бочку кваса после того, как они выполнят несколько запросов и разнесут с десяток ящиков по отделам. Тем не менее квартирмейстер имеет право уволить сотрудника карго<ref>Карго (от англ. ''cargo'' — груз) — альтернативное название отдела снабжение, часто использующееся в Space Station 13</ref>, если тот просто отлынивает от работы и отказывается выполнять правомерные указы. Ниже представлены две существующие в Карго должности.


===Порядок работы===
==== Грузчики [[Файл:Грузчик.png|link=]] ====
В начале смены необходимо поприветствовать [[Грузчик|грузчиков]] и [[Утилизатор|утилизаторов]], чтобы они знали, кто является их начальником, и пожелать им хорошей смены. После, поприветствовать [[Командование|глав]] станции по командному каналу для приличия. Переключить датчики на комбинезоне в третий режим, он же режим координат.
Грузчики — сотрудники отдела снабжения. Они выполняют запросы от Центрального Командования и покупают заказы, исходящие от отделов. Подробно работа грузчика раскрыта [[Грузчик|здесь]].
<br>Распределить [[Грузчик|грузчиков]] на тех, кто будет стоять у стойки и принимать заказы от отделов станции, кто будет работать с запросами, и кто будет летать на грузовом шаттле к Автоматическому Торговому Посту и разгружать челнок. Отправить [[Утилизатор|утилизаторов]] на [[Экспедиции|экспедицию]], чтобы они накопали полезных ископаемых, дабы обеспечить [[Отдел Снабжения|Карго]] всеми необходимыми материалами как можно скорее.</br>
<br>Не забывать отвечать на вопросы экипажа или глав. Попросить [[Утилизатор|утилизаторов]] аккуратней пилотировать шаттл, чтобы станция не приходила в движение от резких ударов шахтёрского шаттла. В первую очередь, покупать те материалы, которые непосредственно нужны для выполнения цели. Не выкидывать листы бумаги, прикреплённые к купленным ящикам, и складировать их в шкафу.


===Менеджмент транспорта===
==== Утилизаторы [[Файл:Шахтёр.png|link=]] ====
[[Шаттл утилизаторов|Шаттл Утилизаторов]] - утилизаторы активно используют его. На шаттле находится всё необходимое для вылазок. Утилизаторы могут дополнить шаттл оборудованием со станции. Например - магнит обломков, консоль экспедиций и т.д.<br>
Утилизаторы — шахтёры, снабжающие станцию различными рудами и не только. От объёма добытых полезных ископаемых зависит благополучие всего [[Отдел Снабжения|снабжения]]. Квартирмейстер обязан следить за состоянием здоровья утилизатора и, в случае его смерти, спасать неудачливого шахтёра. Подробнее должность утилизатора разобрана [[Утилизатор|здесь]].
• Торговый шаттл - основное транспортное средство, использующееся для пополнения счёта [[Отдел Снабжения|отдела снабжения]]. Необходимо помнить, что данный шаттл является одним из самых ценных имуществ как [[Отдел Снабжения|отдела снабжения]], так и всей станции!


===Заказы от экипажа станции[[file:Консоль заказа грузов.png|link=]]===
=== Порядок работы ===
На протяжении всей смены будут поступать различные заказы от экипажа станции. В приоритете находятся заказы для цели, то есть те материалы, которые пригодятся в выполнении главной задачи. Если цель станции - постройка шаттла, то в приоритете будут гироскопы и двигатели шаттла. Цель станции - постройка новой ветки с солнечными панелями, в приоритете - ящики с солнечными панелями.<br>
В начале смены необходимо поприветствовать [[грузчик]]ов и [[утилизатор]]ов, чтобы они знали, кто является их начальником, и пожелать им хорошей смены. После, поприветствовать [[Командование|глав]] станции по командному каналу для приличия. Переключить датчики на комбинезоне в третий режим, он же режим координат.
<br>Распределить [[грузчик]]ов на тех, кто будет стоять у стойки и принимать заказы от отделов станции, кто будет работать с запросами, и кто будет летать на грузовом шаттле к Автоматическому Торговому Посту и разгружать челнок. Отправить [[утилизатор]]ов на [[Экспедиции|экспедицию]], чтобы они накопали полезных ископаемых, дабы обеспечить [[Отдел Снабжения|Карго]] всеми необходимыми материалами как можно скорее.<br>
<br>Не забывать отвечать на вопросы экипажа или глав. Попросить [[утилизатор]]ов аккуратней пилотировать шаттл, чтобы станция не приходила в движение от резких ударов шахтёрского шаттла. В первую очередь, покупать те материалы, которые непосредственно нужны для выполнения цели. Не выкидывать листы бумаги, прикреплённые к купленным ящикам, и складировать их в шкафу.
 
=== Менеджмент транспорта ===
• [[Шаттл утилизаторов|Шаттл Утилизаторов]] — утилизаторы активно используют его. На шаттле находится всё необходимое для вылазок. Утилизаторы могут дополнить шаттл оборудованием со станции. Например — магнит обломков, консоль экспедиций и т. д.<br>
• Торговый шаттл — основное транспортное средство, использующееся для пополнения счёта [[Отдел Снабжения|отдела снабжения]]. Необходимо помнить, что данный шаттл является одним из самых ценных имуществ как [[Отдел Снабжения|отдела снабжения]], так и всей станции!
 
=== Заказы от экипажа станции [[Файл:ComputerCargoOrders.png|link=]] ===
На протяжении всей смены будут поступать различные заказы от экипажа станции. В приоритете находятся заказы для цели, то есть те материалы, которые пригодятся в выполнении главной задачи. Если цель станции — постройка шаттла, то в приоритете будут гироскопы и двигатели шаттла. Цель станции — постройка новой ветки с солнечными панелями, в приоритете — ящики с солнечными панелями.<br>
<br>
<br>
{{infobox|info|info = Всегда стоит руководствоваться здравым смыслом и отталкиваться от текущей ситуации при одобрении заказов. Глупо покупать ящик с солнечными панелями для выполнения цели, если на вас напали [[Антагонисты|ядерные оперативники]]}}</br>
{{infobox|info|info = Всегда стоит руководствоваться здравым смыслом и отталкиваться от текущей ситуации при одобрении заказов. Глупо покупать ящик с солнечными панелями для выполнения цели, если на вас напали [[Антагонисты|ядерные оперативники]]}}<br>


===Сторонние запросы [[file:Консоль_запросов.png|link=]]===
=== Сторонние запросы [[Файл:Консоль запросов.png|link=]] ===
Запросы – заказы от других научно-исследовательских станций, за выполнение которых вы будете получать финансовое вознаграждение. Учтите, что пока вы не выполните старые запросы, новые не появятся.
Запросы — заказы от других научно-исследовательских станций, за выполнение которых вы будете получать финансовое вознаграждение. Учтите, что пока вы не выполните старые запросы, новые не появятся.


 
<gallery>
<center>
file:Запросы.jpg|900x900px|class=noSprite|
[[file:Запросы.jpg|900x900px|center|class=noSprite|]]
</gallery>
</center>


Каждый запрос имеет несколько параметров:
Каждый запрос имеет несколько параметров:
Строка 55: Строка 61:


Алгоритм выполнения запроса.
Алгоритм выполнения запроса.
* Шаг №1. Выбрать подходящий запрос.
* Шаг № 1. Выбрать подходящий запрос.
 
<gallery>
<gallery>
file:Запросы1.jpg|class=noSprite|
file:7.png|class=noSprite|
</gallery>
</gallery>




* Шаг №2. Нажать на {{key press|П}}. Выбрать категорию '''Хранилища'''.
* Шаг № 2. Нажать на {{key press|П}}. Выбрать категорию '''Хранилища'''.
 
<gallery>
<gallery>
file:Запросы2.jpg|class=noSprite|
file:1.png|class=noSprite|
</gallery>
</gallery>




* Шаг №3. Выбрать стальной ящик (steel crate) и построить его. Для этого необходимо 5 листов стали.
* Шаг № 3. Выбрать стальной ящик (steel crate) и построить его. Для этого необходимо 5 листов стали. Альтернативой ящику может стать шкаф. Для его постройки необходимо 4 листа стали.
 
<gallery>
<gallery>
file:Запросы3.jpg|class=noSprite|
file:2.png|class=noSprite|
</gallery>
</gallery>




* Шаг №4. Прикрепить к ящику распечатанный '''манифест''' запроса.
* Шаг № 4. Прикрепить к ящику распечатанный '''манифест''' запроса.
 
<gallery>
<gallery>
file:Запросы4.jpg|class=noSprite|
file:3.png|class=noSprite|
</gallery>
</gallery>




* Шаг №5. Положить в ящик необходимый товар.
* Шаг № 5. Положить в ящик необходимый товар.
 
<gallery>
<gallery>
file:Запросы5.jpg|class=noSprite|
file:6.png|class=noSprite|
</gallery>
</gallery>




* Шаг №6. Отнести ящик на грузовой шаттл, он же Карго шаттл.
* Шаг № 6. Отнести ящик на грузовой шаттл, он же Карго шаттл.
 
<gallery>
<gallery>
file:Каргоящик.jpg|class=noSprite|
file:4.png|class=noSprite|
</gallery>
</gallery>




* Шаг №7. Отстыковаться от станции и направиться к объекту под названием '''Automated Trade Station''' (ATS).
* Шаг № 7. Отстыковаться от станции и направиться к объекту под названием '''Automated Trade Station''' (ATS).
 
<gallery>
<gallery>
Файл:Стыковка.jpg|class=noSprite|
file:10.png|class=noSprite|
</gallery>
</gallery>




* Шаг №8. Пристыковаться к торговому посту и отнести ящик на зелёные поддоны {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|file:Cargo pallet sell.png|CargoPalletSell|Мета=32x32px,link=|}}. Только на зелёных поддонах происходит продажа ящика.
* Шаг № 8. Пристыковаться к торговому посту и отнести ящик на зелёные поддоны {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|file:Cargo pallet sell.png|CargoPalletSell|Мета=32x32px,link=|}}. Только на зелёных поддонах происходит продажа ящика.
 
<gallery>
<gallery>
file:Запросы6.jpg|class=noSprite|
file:5.png|class=noSprite|
</gallery>
</gallery>




* Шаг №9. Подойти к терминалу продажи и продать ящик.
* Шаг № 9. Подойти к терминалу продажи и продать ящик.
 
<gallery>
<gallery>
file:Запросы7.jpg|class=noSprite|
file:8.png|class=noSprite|
</gallery>
</gallery>




* Шаг №10. Забрать кредиты, появившиеся на терминале продажи. Чтобы пополнить счёт, необходимо кликнуть купюрой по консоли заказов груза {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|file:Консоль заказа грузов.png|ComputerCargoOrders|Мета=32x32px,link=|}} или по цифровому планшету заявок {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|file:Qm clipboard.png|BoxFolderQmClipboard|Мета=32x32px,link=}}
* Шаг № 10. Забрать кредиты, появившиеся на терминале продажи. Чтобы пополнить счёт, необходимо кликнуть купюрой по консоли заказов груза {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|file:ComputerCargoOrders.png|ComputerCargoOrders|Мета=32x32px,link=|}} или по цифровому планшету заявок {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|file:Qm clipboard.png|BoxFolderQmClipboard|Мета=32x32px,link=}}
 
<gallery>
<gallery>
file:Запросы8.jpg|class=noSprite|
file:9.png|class=noSprite|
</gallery>
</gallery>


 
== Различные события ==
{{infobox
|type  = warn
|reason = <!--Некоторые шаблоны требуют указание причины-->
|sign  = [[Участник:AsnDen|AsnDen]] ([[Обсуждение участника:AsnDen|обсуждение]]) <!--НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ-->
|info  = <span style="font-size:1.2em"><center>Данная таблица - ООС информация. Ваш персонаж не может знать все виды запросов и готовиться к ним заранее!</center>}}
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed mobilefont" style="width:100%; text-align:center;"
!colspan=4|<h3 style="margin:0;font-size:1.1em;font-family:'oswald';font-weight: bold;">Полный список всех запросов</h3>
|-
| Необходимый товар и его количество
| Денежное вознаграждение
| Необходимый товар и его количество
| Денежное вознаграждение
|-
| 7 лайма [[Файл:Lime.png|link=]]
| 10000$
| 7 лимона [[Файл:Lemon.png|link=]]
| 10000$
|-
| 10 початков  кукурузы [[Файл:Corn.png|link=]]
| 10000$
| 10 галакточертополоха [[Файл:Galaxy thistle.png|link=]]
| 12000$
|-
| Космический  артефакт [[Файл:Artifact1.png|32x32px|link=]] <br>Необходим именно тот артефакт, который вы сможете взять в руку, в противном случае вы не сможете положить артефакт в ящик.</br>
| 2500$
| 10 морковки [[файл:FoodCarrot.png|link=]]
| 7500$
|-
| 5 наручников [[file:Handcuffs.png|link=]]
| 1000$
| 3 супа [[Файл:FoodSoupBisque.png|link=]] <br>Подойдёт любой вид супа</br>
| 6000$
|-
| 13 блинчиков [[file:FoodBakedPancake.png |link=]]
| 10000$
| 3 мыла [[Файл:Soap nt.png|link=]] <br>Подойдёт любое мыло.</br>
| 4000$
|-
| карп по-кубински [[Файл:Cuban Carp.png |link=]]
| 16000$
| 14 овощей [[file:FoodCabbage.png|link=]]
| 6000$
|-
| 3 модуля  киборга [[File:Module_gps.png|link=]] <br>Подойдут любые модули киборга.</br>
| 3500$
| 5 одеял  [[file:BedsheetWhite.png|link=]] <br>Подойдут любые одеяла</br>
| 4100$
|-
| 9 хлопковых  шариков [[Файл:CottonBol.png|link=]]
| 8600$
| 4 пустые  аптечки [[file:Firstaid.png|link=]] <br>Подойдут пустые аптечки любого вида.</br>
| 2300$
|-
| 2 платы  микроволновки [[Файл:Machine board.png|link=]]
| 4000$
| 5 бейсбольных  бит [[Файл:Baseball bat.png|link=]]
| 4000$
|-
| коробка  обнимашек [[file:BoxHug.png|link=]]
| 3000$
| 4 стейка [[Файл:FoodMeatCooked.png|link=]]
| 3200$
|-
| 5 ручек [[Файл:Pen.png|link=]]
| 8000$
| тёплая одежда 8 шт. [[file:ClothingOuterWinterCoat.png|link=]] <br>Подойдёт любая куртка или шарф.</br>
| 2000$
|-
| 2 роликовых конька [[Файл:ClothingShoesSkates.png|link=]]
| 6500$
| 3 цветка (мак) [[file:Poppy Flower.png|link=]]
| 2000$
|-
| 6 ящиков для инструментов [[Файл:Toolbox yellow.png|link=]]
| 8000$
| 2 бутылки вина [[Файл:Вино.png|link=]]
| 3000$
|-
| 5 ножей [[Файл:Боевой нож new.png|32x32px|link=]] <br>Подойдут любые ножи.</br>
| 6000$
| лазерное  оружие 6 шт [[Файл:WeaponLaserCarbine.png|link=]] <br>Подойдёт любое лазерное оружие.</br>
| 28500$
|-
| 12 картонных  коробок [[Файл:BoxCardboard.png|link=]]
| 1500$
| 3 миски  чили [[Файл:FoodSoupChiliHot.png|link=]]
| 5555$
|-
| 3 светоотражающих жилета [[Файл:Светоотражающий жилет.png|link=]]
| 3030$
| 7 бандан [[Файл:Hatband red.png|link]] <br>Подойдёт банданы любого цвета.</br>
| 4000$
|-
| 12 фруктов [[Файл:Apple.png|link=]]
| 5000$
| 30 meat food [[Файл:FoodMeat.png|link=]]
| 4000$
|-
| 5 копий  (оружие) [[Файл:Spear.png|link=]] <br>Подойдут любые копья, хоть урановые, хоть плазменные, хоть обычные.</br>
| 8000$
| 10 пончиков [[file:FoodDonutBlumpkin.png|link=]] <br>Подойдут любые пончики.</br>
| 6000$
|-
| 10 шприцов [[file:Syringe.png|link=]]
| 5000$
| 15 батареек [[Файл:Medium.png|link=]] <br>Подойдут батареи любой энергоёмкости.</br>
| 15000$
|-
| 9 бананов [[file:FoodBanana.png|link=]]
| 6009$
| 6 пиво [[File:DrinkBeerBottleFull.png|link=]]
| 3100$
|-
| 5 ручных  этикетировщиков [[Файл:Hand labeler.png|link=]]
| 6600$
| 12 донк-покетов [[Файл:FoodDonkpocket.png|link=]]
| 6000$
|-
| лёгкое 3 шт. [[Файл:Lung l.png|link=]]
| 2000$
| 5 мёртвых  мышей
| 2400$
|-
| 1 мозг [[Файл:OrganHumanBrain.png|link=]]
| 12500$
| 5 фигурок [[Файл:Captain.png|link=]] <br>Подойдут любые фигурки.</br>
| 8000$
|-
| клоунский костюм [[file:Костюм Клоуна.png|link=]] и клоунские туфли [[Файл:ClothingShoesClown.png|link=]]
| 1700$
| 1 хлеб [[Файл:FoodBreadBaguette.png|link=]] <br>Подойдёт любой хлеб.</br>
| 2000$
|-
| 10 мусора [[file:FoodPacketSusTrash.png|link=]] <br>В категорию мусора входит пустая бутылка, обёртка от шоколада, обёртка от упаковки ИРП и т.д.</br>
| 500$
| ядро аномалии [[Файл:AnomalyCores.png|link=]] <br>Подойдёт ядро любой аномалии.</br>
| 10000$
|-
| 4 перкуссионных инструмента
| 15000$
| 4 тюремные  робы
| 8000$
|-
| 8 органов [[Файл:Stomach Human.png|link=]] <br>В список органов входят: лёгкие, аппендикс, желудок, сердце, печень, почки.</br>
| 2000$
| 7 рации [[file:Walkietalkie.png|link=]] <br>Кроме рации, вы можете положить в ящик гарнитуры.</br>
| 6500$
|-
| 5 заточек [[Файл:reinforced_shiv.png|link=]] <br>Подойдут заточки любого вида.</br>
| 4000$
| космический  карп [[Файл:Space Carp.gif|link=]]
| 12500$
|-
| 5 технологических  дисков [[Файл:Disks.gif|link=]]
| 25000$
| музыкальный  инструмент 5 шт. [[Файл:Guitar.png|link=]]
| 1900$
|-
| морковный фри [[Файл:Carrot Fries.png|link=]]
| 7000$
| 24 мелка [[Файл:CrayonRainbow.png|link=]]
| 4000$
|-
| 7 фрагментов  артефакта [[file:ArtifactFragment1.png|link=]]
| 32500$
|}
 
==События==
Квартирмейстер, выполняя свои обязанности, иногда будет сталкиваться с различными ситуациями, требующими оперативных мер. Будь это нападение вражеской организации, вспышка вируса или вторжение неизвестного левиафана. Всё это так или иначе затронет [[Отдел Снабжения|отдел снабжения]]. Ниже будут приведены три возможных сценария развития событий.
Квартирмейстер, выполняя свои обязанности, иногда будет сталкиваться с различными ситуациями, требующими оперативных мер. Будь это нападение вражеской организации, вспышка вируса или вторжение неизвестного левиафана. Всё это так или иначе затронет [[Отдел Снабжения|отдел снабжения]]. Ниже будут приведены три возможных сценария развития событий.


===Ядерная угроза [[Файл:Nuclearbomb base.png|64x64px|link=]]===
=== Ядерная угроза [[Файл:Nuclearbomb base.png|64x64px|link=]] ===
* Купить 2-3 ящика с дробовиками модели [[Оружие|Силовик]] [[file:Objects-Weapons-Guns-Shotguns-enforcer.png|link=]]. В каждом ящике содержится 2 Силовика и две коробки по 12 патрон в каждой из них. Цена одного такого контейнера - 6000 кредитов.
* Купить 2-3 ящика с дробовиками модели [[Оружие|Силовик]] [[Файл:Objects-Weapons-Guns-Shotguns-enforcer.png|link=]]. В каждом ящике содержится 2 Силовика и две коробки по 12 патрон в каждой из них. Цена одного такого контейнера — 6000 кредитов.
* Отнести Силовики в [[Отдел Службы Безопасности|отдел службы безопасности]]. Лишние Силовики оставить [[Утилизатор|утилизаторам]].
* Отнести Силовики в [[Отдел Службы Безопасности|отдел службы безопасности]]. Лишние Силовики оставить [[утилизатор]]ам.
* Попросить [[Утилизатор|шахтёров]] обучить вас стрельбе из огнестрельного оружия.
* Попросить [[утилизатор]] обучить вас стрельбе из огнестрельного оружия.
* Купить 2-3 ящика с продвинутыми медицинскими препаратами, если кредиты ещё остались.
* Купить 2-3 ящика с продвинутыми медицинскими препаратами, если кредиты ещё остались.
* Купить материалы (сталь {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Steel 3.png|SheetSteel|Мета=32x32px,link=}}, стекло {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Glass 3.png|SheetGlass|Мета=32x32px,link=}}, пластик {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Plastic 3.png|SheetPlastic|Мета=32x32px,link=}}) для [[Отдел Службы Безопасности|службы безопасности]].
* Купить материалы (сталь {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Steel 3.png|SheetSteel|Мета=32x32px,link=}}, стекло {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Glass 3.png|SheetGlass|Мета=32x32px,link=}}, пластик {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Plastic 3.png|SheetPlastic|Мета=32x32px,link=}}) для [[Отдел Службы Безопасности|службы безопасности]].
* Не геройствовать и не вступать в битву с [[Ядерный Оперативник|ядерными оперативниками]].  
* Не геройствовать и не вступать в битву с [[Ядерный оперативник|ядерными оперативниками]].
* Не ходить в одиночку по станции, передвигаться вместе с другими сотрудниками.
* Не ходить в одиночку по станции, передвигаться вместе с другими сотрудниками.
* Всегда держать при себе лом [[file:Crowbar.png|link=]].
* Всегда держать при себе лом [[Файл:Crowbar.png|link=]].
* В случае активации ядерной боеголовки не пытататься её обезвредить. С огромной вероятностью рядом с бомбой будет толпа вооружённых террористов.
* В случае активации ядерной боеголовки не пытататься её обезвредить. С огромной вероятностью рядом с бомбой будет толпа вооружённых террористов.
* Эвакуировать экипаж, если [[Отдел Службы Безопасности|служба безопасности]] пала, и ядерная боеголовка была активирована.
* Эвакуировать экипаж, если [[Отдел Службы Безопасности|служба безопасности]] пала, и ядерная боеголовка была активирована.
* Слушать внутриигровую музыку. После активации бомбы, спустя несколько минут, начинает играть динамичная музыка. Улетайте сразу, как только музыка закончится.
* Слушать внутриигровую музыку. После активации бомбы, спустя несколько минут, начинает играть динамичная музыка. Улетайте сразу, как только музыка закончится.


===Ходячие мертвецы [[Файл:Zombie-turnFullHD.png|64x64px|link=]]===
=== Ходячие мертвецы [[Файл:Zombie-turnFullHD.png|64x64px|link=]] ===
* Попытаться отправить в [[Обсуждение:Оператор ЦК|Центральное Командование]] запрос [[РХБЗЗ|РХБЗЗ]].
* Попытаться отправить в [[Обсуждение:Оператор ЦК|Центральное Командование]] запрос [[РХБЗЗ]].
* Купить 2-3 ящика с дробовиками модели [[Оружие|Силовик]] [[Файл:Objects-Weapons-Guns-Shotguns-enforcer.png|link=]] и отнести [[Отдел Службы Безопасности|службе безопасности]], если угроза '''действительно''' была подтверждена.
* Попросить [[утилизатор]]ов обучить стрельбе из огнестрельного оружия.
* Купить 2-3 ящика с продвинутыми медицинскими препаратами.
* Купить 2-3 ящика с продвинутыми медицинскими препаратами.
* Купить ящик с огнестрельным оружием для [[Отдел Службы Безопасности|службы безопасности]], если они потребуют этого и не забыть про [[Утилизатор|утилизаторов]], которые также могут стрелять из [[Оружие|Силовиков]].
* Заблокировать все входы в [[Отдел Снабжения|отдел снабжения]] с помощью пульта управления шлюзами [[Файл:DoorRemoteCargo.png|32x32px|link=]].
* Попросить [[Утилизатор|утилизаторов]] обучить вас стрельбе из огнестрельного оружия.
* Заблокировать все входы в [[Отдел Снабжения|отдел снабжения]] с помощью пульта управления шлюзами [[file:Пульт от дверей отдела снабжения.png|32x32px|link=]].
* Купить материалы (сталь {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Steel 3.png|SheetSteel|Мета=32x32px,link=}}, стекло {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Glass 3.png|SheetGlass|Мета=32x32px,link=}}, пластик {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Plastic 3.png|SheetPlastic|Мета=32x32px,link=}}), чтобы [[Отдел Службы Безопасности|отдел безопасности]] мог напечатать патроны.
* Купить материалы (сталь {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Steel 3.png|SheetSteel|Мета=32x32px,link=}}, стекло {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Glass 3.png|SheetGlass|Мета=32x32px,link=}}, пластик {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Plastic 3.png|SheetPlastic|Мета=32x32px,link=}}), чтобы [[Отдел Службы Безопасности|отдел безопасности]] мог напечатать патроны.
* Приготовить пути отступления.
* Приготовить пути отступления.
* Разделить [[Отдел Снабжения|отдел снабжения]] на зоны с помощью сетки-рабицы под напряжением и раздать своим сотрудникам изолированные перчатки [[Файл:Insulated gloves.png|32x32px|link=]].
* Разделить [[Отдел Снабжения|отдел снабжения]] на зоны с помощью сетки-рабицы под напряжением и раздать своим сотрудникам изолированные перчатки [[Файл:ClothingHandsGlovesColorYellow.png|32x32px|link=]].
Пример защиты с помощью сетки-рабицы под напряжением на карте Avrite Station. Оранжевыми линиями обозначены ворота сетки-рабицы.
Пример защиты с помощью сетки-рабицы под напряжением на карте Avrite Station. Оранжевыми линиями обозначены ворота сетки-рабицы.
<gallery>
<gallery>
Строка 313: Строка 161:
{{infobox|info|info = Зомби не могут открывать ворота сетки-рабицы. Они могут их только кусать или перелазить через них, каждый раз получая мощнейший заряд электрического тока}}
{{infobox|info|info = Зомби не могут открывать ворота сетки-рабицы. Они могут их только кусать или перелазить через них, каждый раз получая мощнейший заряд электрического тока}}


===Левиафан из редспейса {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MobDragon.png|MobDragon|Мета=64x64px,link=|}}===
=== Левиафан из редспейса [[Файл:MobDragon.png|64x64px|link=]] ===
* Купить 2-3 ящика дробовиков модели [[Оружие|Силовик]] [[Файл:Objects-Weapons-Guns-Shotguns-enforcer.png|link=]] и отнести [[Отдел Службы Безопасности|службе безопасности]] после оповещения '''об активации второго портала'''.
* Попросить [[утилизатор]]ов обучить вас стрельбе из огнестрельного оружия.
* Купить материалы (сталь {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Steel 3.png|SheetSteel|Мета=32x32px,link=}}, стекло {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Glass 3.png|SheetGlass|Мета=32x32px,link=}}, пластик {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Plastic 3.png|SheetPlastic|Мета=32x32px,link=}}) для [[Отдел Службы Безопасности|службы безопасности]], чтобы они могли напечатать дополнительные патроны.
* Купить материалы (сталь {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Steel 3.png|SheetSteel|Мета=32x32px,link=}}, стекло {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Glass 3.png|SheetGlass|Мета=32x32px,link=}}, пластик {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Plastic 3.png|SheetPlastic|Мета=32x32px,link=}}) для [[Отдел Службы Безопасности|службы безопасности]], чтобы они могли напечатать дополнительные патроны.
* Купить 2-3 ящика [[Оружие|Силовиков]] [[file:Objects-Weapons-Guns-Shotguns-enforcer.png|link=]] и отнести их в отдел [[Отдел Службы Безопасности|службы безопасности]]. Лишние Силовики отдать [[Утилизатор|утилизаторам]].
* Попросить [[Утилизатор|утилизаторов]] обучить вас стрельбе.
* Не ходить в одиночку по станции, передвигаться вместе с другими сотрудниками.
* Не ходить в одиночку по станции, передвигаться вместе с другими сотрудниками.
* Всегда держать при себе лом [[file:Crowbar.png|link=]].
* Всегда держать при себе лом [[Файл:Crowbar.png|link=]].
* Купить 2-3 ящика с продвинутыми медицинскими препаратами, если кредиты ещё остались.
* Купить 2-3 ящика с продвинутыми медицинскими препаратами, если кредиты ещё остались.
* Разделить [[Отдел Снабжения|отдел снабжения]] на зоны с помощью сетки-рабицы под напряжением и раздать своим сотрудникам изолированные перчатки [[Файл:Insulated gloves.png|32x32px|link=]]. Электричество не убьёт дракона, но сильно замедлит его.
* Разделить [[Отдел Снабжения|отдел снабжения]] на зоны с помощью сетки-рабицы под напряжением и раздать своим сотрудникам изолированные перчатки [[Файл:ClothingHandsGlovesColorYellow.png|32x32px|link=]]. Электричество не убьёт дракона, но сильно замедлит его.
Пример защиты с помощью сетки-рабицы под напряжением на карте Paper Station.
Пример защиты с помощью сетки-рабицы под напряжением на карте Paper Station.
<gallery>
<gallery>
Строка 332: Строка 180:
|info  = Учтите, что все эти советы носят лишь рекомендательный характер и не являются стратегиями, которые гарантированно приведут к победе}}
|info  = Учтите, что все эти советы носят лишь рекомендательный характер и не являются стратегиями, которые гарантированно приведут к победе}}


==Экипировка[[file:ШкафКМа-гифка.gif|link=]]==
== Экипировка [[Файл:LockerQuarterMaster.png]] ==
<noinclude>[[Категория:Шаблоны викиделов]]</noinclude>
{{Роль/Экипировка|Quartermaster}}
{| role="presentation" width=100% class="wikitable mw-collapsible nomobile" style="text-align:center"
{{Роль/Лодаут|Quartermaster}}
! colspan="9"|Стартовое снаряжение
|-
| Ноги
| Униформа
| Руки
| Аксессуар
| Лицо
| Глаза
| Уши
| Голова
| Спина Костюма
|-
| <!--  --> {{Коричневые туфли}}
| <!--  --> {{Комбинезон квартирмейстера}}
| <!--  --> {{{SlotGloves|[[file:SlotGloves.png|64px|link=]]}}}
| <!--  --> {{{SlotNeck|[[file:SlotNeck.png|64px|link=]]}}}
| <!--  --> {{{SlotMask|[[file:SlotMask.png|64px|link=]]}}}
| <!--  --> {{{SlotGlasses|[[file:SlotGlasses.png|64px|link=]]}}}
| <!--  --> {{Полноразмерная гарнитура КМа.png}}
| <!--  --> {{{SlotHead|[[file:SlotHead.png|64px|link=]]}}}  
| <!--  --> {{{SlotSuitStorage|[[file:SlotSuitStorage.png|64px|link=]]}}}
|-
| Айди
| Пояс
| Спина
| Правая рука
| Левая рука
| Костюм
| Карман 1
| Карман 2
| Дополнительно
|-
| <!--  --> {{КПК Квартирмейстера}}
| <!--  --> {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:BoxFolderClipboard.png|BoxFolderClipboard|32px}}
| <!--  --> {{Рюкзак Грузчика}}
| <!--  --> {{{SlotRhand|[[file:SlotRhand.png|64px|link=]]}}}
| <!--  --> {{{SlotLhand|[[file:SlotLhand.png|64px|link=]]}}}
| <!--  --> {{{SlotSuit|[[file:SlotSuit.png|64px|link=]]}}}
| <!--  --> {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:Appraisal_tool.png|AppraisalTool|32px}}
| <!--  --> {{{SlotPocket2|[[file:SlotPocket.png|64px|link=]]}}}
|style="font-size:0.7em;|'''Радио:''' {{{Radio|:п}}}<br><br>'''Особое:''' {{{Special|:к}}}
|}


{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed mobilefont" style="width:100%; text-align:center;"
== Прочее ==
!colspan=4|<h3 style="margin:0;font-size:1.1em;font-family:'oswald';font-weight: bold;">Предметы, доступные только Квартирмейстеру</h3>
{{СРП/CO/Отдел снабжения/Квартирмейстер}}
|-
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | Изображение предмета
| Примечания
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | Изображение предмета
| Примечания
|-
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Кепка КМа.png|ClothingHeadHatQMsoft|Мета=64x64px,link=|}}
| Кепка Квартирмейстера.
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Comp board.png|CargoShuttleConsoleCircuitboard|Мета=64x64px,link=|}}
| Машинная плата консоли управления грузовым шаттлом.
|-
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ClothingHeadHatBeretQM.png|ClothingHeadHatBeretQM|Мета=64x64px,link=|}}
| Берет Квартирмейстера.
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Cargorequestboard.png|CargoShuttleComputerCircuitboard|Мета=64x64px,link=|}}
| Машинная плата консоли вызова грузового шаттла.
|-
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Плащ КМа.png|ClothingNeckCloakQm|Мета=64x64px,link=|}}
| Плащ Квартирмейстера, олицетворяющий всё величие Каргонии.
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Cargorequestboard.png|CargoRequestComputerCircuitboard|Мета=64x64px,link=|}}
| Машинная плата консоли заказа грузов.
|-
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ClothingNeckMantleQM.png|ClothingNeckMantleQM|Мета=64x64px,link=|}}
| Достойная замена плащу Квартирмейстера.
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Cargorequestboard.png|CargoBountyComputerCircuitboard|Мета=64x64px,link=|}}
| Машинная плата консоли запросов.
|-
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ClothingOuterWinterQM.png|ClothingOuterWinterQM|Мета=64x64px,link=|}}
| Зимняя куртка Квартирмейстера, сделанная из "натурального" меха.
<center>'''Режущий''' урон снижен на '''5%'''.</center>
<center>'''Высокотемпературный''' урон снижен на '''10%'''.</center>
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Печать КМа.png|RubberStampQm|Мета=64x64px,link=|}}
| Печать для всех документов [[Отдел Снабжения|отдела снабжения]].
|-
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ClothingUniformJumpsuitQMTurtleneck.png|ClothingUniformJumpsuitQMFormal|Мета=64x64px,link=|}}
| Прекрасный наряд для торжественных случаев.
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Пульт от дверей отдела снабжения.png|DoorRemoteCargo|Мета=64x64px,link=|}}
| Пульт, управляющий всеми дверями отдела снабжения. Меняет свой статус на кнопку {{key press|Z}}. Всего существует три статуса:
<center>'''Базовый статус.''' Ставит двери снабжения в обычное состояние. Открыть их сможет любой с доступом снабжения.</center>
<center>'''Аварийный статус.''' Ставит двери снабжения в аварийный режим. Открыть их сможет любой сотрудник.</center>
<center>'''Блокировка.''' Блокирует двери снабжения.</center>
|-
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Водолазка_Квартирмейстера.png|ClothingUniformJumpsuitQMTurtleneck|Мета=64x64px,link=|}}
| Альтернатива комбинезону Квартирмейстера.
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Полноразмерная гарнитура КМа.png|ClothingHeadsetAltCargo|Мета=64x64px,link=|}}
| Гарнитура, настроенная на частоту командования и снабжения.
|-
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:ClothingUniformJumpskirtQMTurtleneck.png|ClothingUniformJumpskirtQMTurtleneck|Мета=64x64px,link=|}}
| Альтернатива юбке-комбинезону Квартирмейстера.
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Коробка ключей шифрования отдела снабжения.png|BoxEncryptionKeyCargo|Мета=64x64px,link=|}}
| Коробка, содержащая в себе ключи шифрования [[Отдел Снабжения|отдела снабжения]]. Ключи вставляются в гарнитуру.
|-
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:Коричневые перчатки.png|ClothingHandsGlovesColorBrown|Мета=64x64px,link=|}}
| Перчатки Квартирмейстера. Не защищают от поражения электрическим током.
| style="background-color:#c0c0c0; color:#000000;" | {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|file:Qm clipboard.png|BoxFolderQmClipboard|Мета=64x64px,link=}}
| Специальное устройство, способное дистанционно покупать предметы. Является [[Особо ценные предметы|особо ценным предметом]]. Его часто будут пытаться украсть всякие [[Антагонисты|негодяи]].
|}


{{JobsTable}}
{{JobsTable}}
[[Категория:Отдел командования (Corvax)]][[Категория:Отдел снабжения (Corvax)]]

Текущая версия от 13:09, 6 ноября 2025

Квартирмейстер
Отдел
Подчиняется Капитану
Обязанности Руководите отделом снабжения станции, контролируйте работу утилизаторов, следите за выполнением всех заказов и обеспечивайте поступление денег.
Доступ Снабжение, Утилизаторский, Квартирмейстер, Техобслуживание, Внешний, Командование, Бриг, Криогеника
Необходимое время
Руководства
Техническая информация
Внутренний id Quartermaster
“ У меня этих денег настолько много, что я могу их в косяки скручивать. ”

Квартирмейстер — должность в Space Station 14. Начальник отдела снабжения от которого зависит: выполнение цели, заказ огнестрела, игрушек для внутреннего ребёнка клоуна и доставка оптового ящика плюшевых унатхов для химиков.

Основы работы

Управление персоналом

В распоряжении квартирмейстера находятся грузчики и утилизаторы. Необходимо проявлять уважение к этим сотрудникам, или, хотя бы, поддерживать нейтральные отношения. Благоразумный поступок — купить грузчикам ящик пиццы и бочку кваса после того, как они выполнят несколько запросов и разнесут с десяток ящиков по отделам. Тем не менее квартирмейстер имеет право уволить сотрудника карго[1], если тот просто отлынивает от работы и отказывается выполнять правомерные указы. Ниже представлены две существующие в Карго должности.

Грузчики

Грузчики — сотрудники отдела снабжения. Они выполняют запросы от Центрального Командования и покупают заказы, исходящие от отделов. Подробно работа грузчика раскрыта здесь.

Утилизаторы

Утилизаторы — шахтёры, снабжающие станцию различными рудами и не только. От объёма добытых полезных ископаемых зависит благополучие всего снабжения. Квартирмейстер обязан следить за состоянием здоровья утилизатора и, в случае его смерти, спасать неудачливого шахтёра. Подробнее должность утилизатора разобрана здесь.

Порядок работы

В начале смены необходимо поприветствовать грузчиков и утилизаторов, чтобы они знали, кто является их начальником, и пожелать им хорошей смены. После, поприветствовать глав станции по командному каналу для приличия. Переключить датчики на комбинезоне в третий режим, он же режим координат.
Распределить грузчиков на тех, кто будет стоять у стойки и принимать заказы от отделов станции, кто будет работать с запросами, и кто будет летать на грузовом шаттле к Автоматическому Торговому Посту и разгружать челнок. Отправить утилизаторов на экспедицию, чтобы они накопали полезных ископаемых, дабы обеспечить Карго всеми необходимыми материалами как можно скорее.

Не забывать отвечать на вопросы экипажа или глав. Попросить утилизаторов аккуратней пилотировать шаттл, чтобы станция не приходила в движение от резких ударов шахтёрского шаттла. В первую очередь, покупать те материалы, которые непосредственно нужны для выполнения цели. Не выкидывать листы бумаги, прикреплённые к купленным ящикам, и складировать их в шкафу.

Менеджмент транспорта

Шаттл Утилизаторов — утилизаторы активно используют его. На шаттле находится всё необходимое для вылазок. Утилизаторы могут дополнить шаттл оборудованием со станции. Например — магнит обломков, консоль экспедиций и т. д.
• Торговый шаттл — основное транспортное средство, использующееся для пополнения счёта отдела снабжения. Необходимо помнить, что данный шаттл является одним из самых ценных имуществ как отдела снабжения, так и всей станции!

Заказы от экипажа станции

На протяжении всей смены будут поступать различные заказы от экипажа станции. В приоритете находятся заказы для цели, то есть те материалы, которые пригодятся в выполнении главной задачи. Если цель станции — постройка шаттла, то в приоритете будут гироскопы и двигатели шаттла. Цель станции — постройка новой ветки с солнечными панелями, в приоритете — ящики с солнечными панелями.

error Примечание
Всегда стоит руководствоваться здравым смыслом и отталкиваться от текущей ситуации при одобрении заказов. Глупо покупать ящик с солнечными панелями для выполнения цели, если на вас напали ядерные оперативники


Сторонние запросы

Запросы — заказы от других научно-исследовательских станций, за выполнение которых вы будете получать финансовое вознаграждение. Учтите, что пока вы не выполните старые запросы, новые не появятся.

Каждый запрос имеет несколько параметров:

  • Награда. Показывает количество кредитов, которое вы получите за выполнение запроса.
  • Манифест. Информирует о товаре и его количестве, необходимом для выполнения запроса.
  • Распечатать этикетку. После нажатия, на консоли появится манифест, который обязательно нужно прикрепить к ящику.
  • Пропустить. Заменяет этот запрос на другой.
  • ID. Показывает уникальное ID запроса. Не имеет никакого значения.
  • Описание. Содержит описание запроса. Не имеет никакого значения.
error Примечание
Квартирмейстер и любой с доступом снабжения могут раз в 15 минут пропустить один запрос

Алгоритм выполнения запроса.

  • Шаг № 1. Выбрать подходящий запрос.


  • Шаг № 2. Нажать на П. Выбрать категорию Хранилища.


  • Шаг № 3. Выбрать стальной ящик (steel crate) и построить его. Для этого необходимо 5 листов стали. Альтернативой ящику может стать шкаф. Для его постройки необходимо 4 листа стали.


  • Шаг № 4. Прикрепить к ящику распечатанный манифест запроса.


  • Шаг № 5. Положить в ящик необходимый товар.


  • Шаг № 6. Отнести ящик на грузовой шаттл, он же Карго шаттл.


  • Шаг № 7. Отстыковаться от станции и направиться к объекту под названием Automated Trade Station (ATS).


  • Шаг № 8. Пристыковаться к торговому посту и отнести ящик на зелёные поддоны Продающий грузовой поддон
    Определяет допустимые предметы для продажи. Изготовлен из пластитана, чтобы обезопасить от надоедливых вандалов.
    . Только на зелёных поддонах происходит продажа ящика.


  • Шаг № 9. Подойти к терминалу продажи и продать ящик.


  • Шаг № 10. Забрать кредиты, появившиеся на терминале продажи. Чтобы пополнить счёт, необходимо кликнуть купюрой по консоли заказов груза Грузовая консоль заказа грузов
    Используется для оформления запросов и одобрения заказов.
    или по цифровому планшету заявок Цифровой планшет заявок
    Громоздкий цифровой планшет, содержащий информацию о поставках и финансовых операциях. При таком количестве компрометирующих документов его следует беречь.

Различные события

Квартирмейстер, выполняя свои обязанности, иногда будет сталкиваться с различными ситуациями, требующими оперативных мер. Будь это нападение вражеской организации, вспышка вируса или вторжение неизвестного левиафана. Всё это так или иначе затронет отдел снабжения. Ниже будут приведены три возможных сценария развития событий.

Ядерная угроза

  • Купить 2-3 ящика с дробовиками модели Силовик . В каждом ящике содержится 2 Силовика и две коробки по 12 патрон в каждой из них. Цена одного такого контейнера — 6000 кредитов.
  • Отнести Силовики в отдел службы безопасности. Лишние Силовики оставить утилизаторам.
  • Попросить утилизатор обучить вас стрельбе из огнестрельного оружия.
  • Купить 2-3 ящика с продвинутыми медицинскими препаратами, если кредиты ещё остались.
  • Купить материалы (сталь Сталь
    Металлический лист, широко применяемый на станции в различных целях.
    , стекло Стекло
    Лист стекла, широко применяемого на станции в различных целях.
    , пластик Пластик
    Лист материала, широко применяемого на станции в различных целях.
    ) для службы безопасности.
  • Не геройствовать и не вступать в битву с ядерными оперативниками.
  • Не ходить в одиночку по станции, передвигаться вместе с другими сотрудниками.
  • Всегда держать при себе лом .
  • В случае активации ядерной боеголовки не пытататься её обезвредить. С огромной вероятностью рядом с бомбой будет толпа вооружённых террористов.
  • Эвакуировать экипаж, если служба безопасности пала, и ядерная боеголовка была активирована.
  • Слушать внутриигровую музыку. После активации бомбы, спустя несколько минут, начинает играть динамичная музыка. Улетайте сразу, как только музыка закончится.

Ходячие мертвецы

  • Попытаться отправить в Центральное Командование запрос РХБЗЗ.
  • Купить 2-3 ящика с дробовиками модели Силовик и отнести службе безопасности, если угроза действительно была подтверждена.
  • Попросить утилизаторов обучить стрельбе из огнестрельного оружия.
  • Купить 2-3 ящика с продвинутыми медицинскими препаратами.
  • Заблокировать все входы в отдел снабжения с помощью пульта управления шлюзами .
  • Купить материалы (сталь Сталь
    Металлический лист, широко применяемый на станции в различных целях.
    , стекло Стекло
    Лист стекла, широко применяемого на станции в различных целях.
    , пластик Пластик
    Лист материала, широко применяемого на станции в различных целях.
    ), чтобы отдел безопасности мог напечатать патроны.
  • Приготовить пути отступления.
  • Разделить отдел снабжения на зоны с помощью сетки-рабицы под напряжением и раздать своим сотрудникам изолированные перчатки .

Пример защиты с помощью сетки-рабицы под напряжением на карте Avrite Station. Оранжевыми линиями обозначены ворота сетки-рабицы.

error Примечание
Зомби не могут открывать ворота сетки-рабицы. Они могут их только кусать или перелазить через них, каждый раз получая мощнейший заряд электрического тока

Левиафан из редспейса

  • Купить 2-3 ящика дробовиков модели Силовик и отнести службе безопасности после оповещения об активации второго портала.
  • Попросить утилизаторов обучить вас стрельбе из огнестрельного оружия.
  • Купить материалы (сталь Сталь
    Металлический лист, широко применяемый на станции в различных целях.
    , стекло Стекло
    Лист стекла, широко применяемого на станции в различных целях.
    , пластик Пластик
    Лист материала, широко применяемого на станции в различных целях.
    ) для службы безопасности, чтобы они могли напечатать дополнительные патроны.
  • Не ходить в одиночку по станции, передвигаться вместе с другими сотрудниками.
  • Всегда держать при себе лом .
  • Купить 2-3 ящика с продвинутыми медицинскими препаратами, если кредиты ещё остались.
  • Разделить отдел снабжения на зоны с помощью сетки-рабицы под напряжением и раздать своим сотрудникам изолированные перчатки . Электричество не убьёт дракона, но сильно замедлит его.

Пример защиты с помощью сетки-рабицы под напряжением на карте Paper Station.

warning Предупреждение
Учтите, что все эти советы носят лишь рекомендательный характер и не являются стратегиями, которые гарантированно приведут к победе

Экипировка

Прочее

СРП Квартирмейстера
Квартирмейстер обязан

  1. Доверять управление грузовым шаттлом исключительно опытным сотрудникам снабжения.
  2. Управлять и контролировать финансы станции через консоль управления средствами.
    • Квартирмейстер несёт ответственность за распределение бюджета между отделами, контроль потока прибыли и обеспечение финансовой стабильности станции.
  3. Обрабатывать запросы от глав отделов на получение прибыли и, при наличии обоснования, перенаправлять средства и устанавливать соответствующий процент прибыли.
  4. Рассматривать поступившие заказы на утилизацию.
  5. Распределять приоритет доставки при наличии нескольких заказов в очереди.
  6. Распределять находки сделанные в ходе процедуры утилизации, по отделам станции, сохранить на складе снабжения или принять решение о продаже.
  7. Для каждого исполненного заказа обеспечить сохранение как минимум одного экземпляра накладной соответствующего заказа;
    • Оригинал накладной должен сохраняться для каждого заказа, сопровождающего поставку товара.
    • Если заказ состоит из нескольких одинаковых единиц, достаточно сохранить одну накладную как оригинал, остальные считаются копиями.
    • Сохранение копий не обязательно.
Квартирмейстер имеет право

  1. Имеет право отказать в продаже товаров, если:
    • Товар классифицируется как контрабандный или получен незаконным путём.
    • Товар не относится к продукции, произведённой данным отделом.
  2. Использовать кастет исключительно в целях самообороны при наличии реальной угрозы жизни или здоровью.
    • Применение кастета в иных случаях рассматривается как нарушение.
  3. Отказать в принятии заказа на утилизацию при наличии следующих оснований:
    • Отсутствие утилизаторов на смене;
    • Заказ оформлен с нарушением установленных норм оформления заказа на утилизацию или добычу.
    • Запрашиваемый к добыче товар является редким или обладает высокой ценностью для станции.
  1. Карго (от англ. cargo — груз) — альтернативное название отдела снабжение, часто использующееся в Space Station 13