Глава службы безопасности: различия между версиями

м убраны опечатки и грамматические ошибки
м Замена текста — «Роли (Corvax)» на «Роли»
 
(не показано 66 промежуточных версий 11 участников)
Строка 1: Строка 1:
__NOTOC__
{{Карточка
{{Job_Header
|название        =  
|department=Командование
|картинка        = [[Файл:Глава службы безопасности.png|128x128px|link=]]
|img=[[Файл:Глава Службы Безопасности.png|безрамки|центр]]
|id              = HeadOfSecurity
|title=Глава Службы Безопасности
|рольОтдел      =
|difficulty=Сложно
* [[Командование]]
|duties=Глава Службы Безопасности несёт ответственность за порядок на корабле.
* [[Служба безопасности]]
|supervisors=[[Капитан]]
|рольГлава      =  
|guides=[[Стандартные Рабочие Процедуры (СБ)]] [[Стандартные Рабочие Процедуры (Командование)]] [[Иерархия Командования]] [[Корпоративный Закон]]
|рольОбязанности =  
|рольДоступ      =  
|рольВремя      =  
|руководства    =  
* [[Стандартные рабочие процедуры (Служба безопасности)|СРП СБ]]
* [[Стандартные рабочие процедуры (Командование)|СРП командования]]
* [[СРП|Ведомственные СРП]]
* [[Корпоративный Закон]]
* [[Контрабанда]]
}}
}}
Добро пожаловать на пост главы службы безопасности. Вы несете ответственность за порядок на корабле, а не создаете свою военную диктатуру. Ваша задача координация действий офицеров и других сотрудников брига, создание благоприятной и безопасной атмосферы на корабле. Запомните что вы - командир своего отдела, вы не должны выполнять работу своих сотрудников за них, если конечно это вас не вынуждают обстоятельства.
{{quote|Обеспечение порядка? Я что уборщик по вашему?}}
Вы несете ответственность за действия сотрудников вашего отдела, и можете быть отчитаны за их некомпетентность.
'''Глава службы безопасности''' — [[Роли|должность]] в [[Space Station 14]]. Руководитель отдела обеспечения безопасности станции.<br><br>


=== Задачи ===
== Основы работы ==
Начало раунда не обещает быть легким. Ваш отдел может полностью состоять из неподготовленных сотрудников, и все эти проблемы решить предстоит именно вам. В самом начале следует собрать свой отдел и провести им брифинг, указав им, что их босс - это вы, узнать о подготовленности вашего отдела, и чуть что объяснить, что бить в режиме Harm людей не стоит. Поставьте офицеров на патруль, а также не забудьте прикрепить к ним в патруле свободных кадетов. Закончив брифинг вашего отдела пафосной цитатой, наведайтесь к [[Капитан | Капитану]] и, если это требуется, заберите устройство Pinpointer, которое указывает на ядерный диск.<br>
=== Обеспечение безопасности ===
'''''Что делать если в вашем отделе творится тотальный кошмар?'''''<br>
'''Первый шаг к обеспечению безопасности станции — убедиться, что ваши сотрудники не представляют для неё угрозы.'''
Наиболее задиристых и некомпетентных сотрудников следуют сразу же выгнать с позором, но старайтесь не доводить до этого, ладно? Если оно требуется, то обучайте ваш отдел прямо во время смены. Именно вы отвечаете за знание СРП со стороны сотрудников, не Варден.<br>
* Отдел СБ обеспечивает соблюдение закона, а не является им. Вы тоже. Ваши сотрудники уже должны быть знакомы с Корпоративным Законом и стандартными рабочими процедурами. Если единственное, чем занимается ваш офицер уже 20 минут — это пытается поймать клоуна и прячется от [[Агент Внутренних Дел|АВД]] — просто увольте его. <small>(или свяжитесь с администрацией)</small> Плохой офицер — хуже, чем отсутствие офицера.<br><br>
'''''Что такое ваш брифинг?'''''<br> Это очень важная часть смены. В начале смены дайте бойцам 5 минут на сборы и созывайте всех на брифинг, на котором поинтересуйтесь у кадетов, что те знают и распределите пары офицер-кадет на патрулирование, также можете назначить им имя группы. И очень желательно объяснить разницу между '''патрулём''' и '''постом'''.  
* Следите за общей частотой и частотой командования, ведь по ним может быть вызвана помощь. Ваши офицеры будут отвечать на вызовы и отправляться на места, так что убедитесь, что хотя бы один офицер среагировал на вызов. Также убедитесь, что на вызов отправились не все сотрудники включая детектива и смотрителя.<br><br>
=== Слуга Космического Закона ===
* Распределяйте силы в достаточном количестве. Например, для простого патрулирования достаточно двух офицеров, для контроля КПП — одного, а для проведения задержания всегда нужно минимум два сотрудника. Несмотря на то, что обычно сотрудников делят по парам, это не является обязательным, ваш отряд может состоять и из одного офицера и из трех.<br><br>
Вы ни в коем случае не диктатор, и ваша власть еще как ограничена. Следует помнить еще об одной детали. Капитан также может быть преступником, и еще каким. В таких случаях, если есть объективные доказательства вины капитана судна, вы имеете право арестовать его, сообщив об этом Центральному Командованию, но не стоит забывать, что ваш руководитель это все еще капитан и противоречить ему не стоит.
* Никогда не перекладывайте эту работу на смотрителя. '''Следить за отрядами и управлять ими — это обязанность только ГСБ.''' Работа смотрителя следить за бригом. А ваша — следить вообще за всем.


==== Я диктатор! ====
=== Взаимодействие между отделами ===
Из-за того что Глава Службы Безопасности начинает игру с [[импланты | имплантом]] "Защиты разума" (Mindshield) он не может быть антагонистом.
Отдел СБ в целом самодостаточен, но взаимодействие вашего отдела с другими — это то, что отличает хорошего ГСБ от плохого.
<tabs>
<tab name="Медицинский">
Вы можете:
* При наличии на станции психолога — выделить его для работы с преступниками, вряд ли это поможет, но это как минимум займет преступников, а значит — у них будет меньше времени думать над побегами.<br><br>
* Попросить химиков сделать вам боевые стимуляторы <small>(Эфедрин и Дезоксиэфедрин)</small> — только попросите их распечатать вам инструкцию, а бойцов заставьте ее заучить. Вы ведь не хотите чтобы они съели 6 таблеток за раз, а потом умерли от передозировки.<br><br>
</tab>
<tab name="Инженерный">
Вы можете:
* Перестроить одну из камер под карцер (если на станции он отсутствует). Карцер — крайне полезная комната для смотрителя, да и в целом для безопасности всей станции, потому что попытки побега из карцера очень часто заканчиваются казнью, а побег из карцера влечет за собой лишь одну санкцию — убийство на месте.<br><br>
* Попросить оборудовать вам комнату казни.<br><br>
* Вы можете попросить строительство чего угодно, хоть барьер в бриге из эмиттеров или даже автономную систему питания всего брига.<br><br>
</tab>
<tab name="Снабжение">
Количество вещей, которое вы можете заказать у отдела снабжения просто огромно, но самое полезное для вас:
* Ящик имплантов трекера, Ящик имплантов света.<br><br>
* Ящик пистолетов-пулемётов, Ящик дробовиков, Ящик пистолетов, Ящик лазеров.<br><br>
* Ящик стекла, Ящик стали, Ящик пластика. — Из этих ресурсов вы можете сделать все что угодно на вашем охранфабе.<br><br>
* Ящики с различными аптечками.<br><br>
</tab>
<tab name="Научный">
Технологии научного отдела вам необходимы. Если без помощи сервисного отдела вы способны прожить, а потеряете совсем немного, то без магнитных ботинок и тазеров вы теряете огромный боевой потенциал своего отдела.<br>
Вы можете:
* После изучения магнитных ботинок — заказать их для всех ваших сотрудников.<br><br>
* Заказать себе чистобота — смотритель скажет вам огромное спасибо.<br><br>
* После изучения портативного монитора экипажа — распечатать его на своем техфабе. Если у каждого вашего бойца будет портативный мониторинг экипажа, то это сведет смерти кого угодно на станции к минимуму.<br><br>
* Отдельная ветка технологии «Арсенал» для вашего отдела и существует. Особое внимание стоит обратить на тазеры, скоростные патроны и продвинутый лазерный пистолет.<br><br>
</tab>
</tabs>
Все подобные запросы оформляйте через соответствующие [[Бумажная работа|документы]], а обращайтесь лично к главам отделов. Любой глава для вас в первую очередь коллега по отделу командования, а не просто какой-то сотрудник в красивом плаще.


====Коды и оружие====
Вы не ограничены только тем, что написано выше, это лишь примеры, быть может вы придумаете что-то и получше.
* '''Зелёный код''' — игра всегда начинается с него. При зелёном коде вам нельзя носить какое-либо оружие в руках без явной на то причины, нельзя обыскивать без причины. Хотя вы и можете выдать разрешение на ношение оружие, сами обязаны соблюдать правила кодов без исключений.
* '''Синий код''' — свободное ношение нелетального оружия, так же вы можете взять оружие на летальных или нелетальных боеприпасах. В остальном для вас сохраняются положения Зелёного кода — оружие не в руках, обыски только с причиной. Однако, в момент задержания разрешается держать оружие на изготовку, на случай явной агрессии со стороны задержанного.
* '''Красный код''' — в Красный Код вы имеете право обыскивать каждого встречного с изложением причины <s>до</s>/после и '''обязаны''' иметь при себе боевое оружие, также вы ещё и можете носить любое оружие в руках (что автор делать всё же не советует — высока вероятность потерять своё оружие, поскользнувшись).
* '''Гамма код''' — взаимодействие с ОБР или любым другим представителем ЦК, вы можете обыскивать каждого пассажира без разъяснения причины и держите на изготовку летальное боевое оружие, можете затребовать расширенный доступ в другие помещения(у ГП или Капитана), в праве отдавать приказы сотрудникам других отделов в связи с чрезвычайной ситуацией.


====Причины применения силы====
=== Дополнительно ===
В ваши задачи не входит избивать всех подряд. '''Иммобилизация''' или наручники, их вы применяете только если задерживаемый отказывается сам идти за вами в бриг. '''Не летальную силу''' огнестрел на травматических боеприпасах, дубинку и дизейблер с тазером, а также вспышку и светошумовую гранату вы применяете, если задерживаемый оказывает сопротивление, но не представляет явной угрозы вам и экипажу. Например, убегает или затеял драку, вооружившись подручными средствами. '''Летальная сила''' — обычно для бойца СБ это только огнестрел с боевыми патронами или нож у вас в сапоге, применяется только если цель представляет явную угрозу (например — вооружён огнестрелом или световым мечом) и ситуацию невозможно разрешить без применения силы. Также свободно применяется к нечеловеческим угрозам (например, [[Крысиный король|король крыс]]) или ревенант, а также к ядерным оперативникам.
Отдел СБ имеет не самую лучшую репутацию и очень далек от олицетворения закона, справедливости и безопасности, виной всему этому — ужасные сотрудники. Но вы вправе всем доказать что это не так.
====Ты не на войне====
{{infobox|1|info='''Хороший полицейский — не вахтёр.''' Если во время зомби-апокалипсиса вы заметили пассажира с оружием, не стоит мешать ему выживать. Также не забывайте, что за мелкие проступки вы можете ограничиться предупреждением, а не тащить провинившегося в бриг, тратя своё и его время.}}
Если даже вы вступили в бой и расстреляли какого-то предателя с вполне вескими на то основаниями, ваша задача всё ещё - задержание. Глупо будет задерживать труп, потому даже лежащего в крите противника стоит заковать в наручники и уколоть экстренным медипеном, а затем оттащить в медпункт для оказания ему первой помощи, после чего уже доставить в бриг. Если же он успел помереть по дороге в мед, несите его в клонёрку и задерживайте уже клонированного преступника. Новое тело — старая статья.  
 
====Чужое право====
== Экипировка [[Файл:LockerHeadOfSecurity.png]] ==
Вы ГСБ, от вас ожидается идеальное знание КЗ и СРП своего отдела. Но не думайте, что если вы в СБ — вам не нужно знать других СРП, а только ваше. Скажем, по своему СРП бармен имеет право носить с собой в баре оружие. Не знали? Арестовали бармена за ношение в пределах бара? Это уже нарушили вы, а не бармен. А ещё вы не должны шастать по чужим отделам без основания — и это применимо даже к Красному Коду. Те же повара могут полоснуть вас тесаком, если вы просто так залезете на их кухню — и будут правы.
{{Роль/Экипировка|HeadOfSecurity}}
{{Роль/Лодаут|HeadOfSecurity}}
 
== Прочее ==
{{СРП/CO/Служба безопасности/Глава службы безопасности}}
 
{{JobsTable}}
[[Категория:Отдел командования (Corvax)]][[Категория:Отдел службы безопасности (Corvax)]]